МОТОР БЕДИНИ

Поиск данных по Вашему запросу:

МОТОР БЕДИНИ

Схема двигателя Бедини. Page rank: 3. Почему не работает колесо Бедини Схема двигателя Бедини. Мотор-колесо Бедини не делал только ленивый.

Поиск данных по Вашему запросу:

Схемы, справочники, даташиты:Обсуждения, статьи, мануалы:

Дождитесь окончания поиска во всех базах.
По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Схемотехника установки Бедини. Теория.

Купил устройство Бедини на www.r-charge.net

Состояние отпатрулирована. И первое, и второе начала термодинамики были введены как постулаты после многократного экспериментального подтверждения невозможности создания вечных двигателей.

Из этих начал выросли многие физические теории, проверенные множеством экспериментов и наблюдений, и у учёных не остаётся никаких сомнений в том, что данные постулаты верны, и создание вечного двигателя невозможно.

В частности, второе начало термодинамики может быть сформулировано как один из следующих эквивалентных постулатов:.

Демон Максвелла и броуновский храповик , если бы такие устройства были осуществимы, позволили бы реализовать вечный двигатель второго рода. Однако доказано, что работа таких систем как замкнутых без обмена энергией с внешней средой невозможна [ уточнить ]. Не менее затруднительно назвать и первого автора подобного замысла.

В настоящее время прародиной первых вечных двигателей по праву считается Индия. Принцип действия этого первого механического перпетуум мобиле был основан на различии моментов сил тяжести, создаваемых жидкостью, перемещавшейся в сосудах, помещённых на окружности колеса.

Первые проекты вечного двигателя в Европе относятся к эпохе развития механики , приблизительно к XIII веку. В это время быстро росло количество проектов вечных двигателей, подаваемых на рассмотрение в патентные ведомства европейских стран.

Среди рисунков Леонардо Да Винчи была найдена гравюра с чертежом вечного двигателя, но в целом он скептически относился к идее вечного двигателя. На рис.

Она представляет зубчатое колесо , в углублениях которого прикреплены откидывающиеся на шарнирах грузы.

Геометрия зубьев такова, что грузы в левой части колеса всегда оказываются ближе к оси, чем в правой. По замыслу автора, это, в согласии с законом рычага , должно было бы приводить колесо в постоянное вращение. При вращении грузы откидывались бы справа и сохраняли движущее усилие. Однако, если такое колесо изготовить, оно останется неподвижным.

Причина этого факта заключается в том, что хотя справа грузы имеют более длинный рычаг, слева их больше по количеству. В результате моменты сил справа и слева оказываются равны. Автор решил использовать для выработки энергии закон Архимеда.

Закон состоит в том, что тела, плотность которых меньше плотности воды, стремятся всплыть на поверхность. Поэтому автор расположил на цепи полые баки и правую половину поместил под воду.

Он полагал, что вода будет их выталкивать на поверхность, а цепь с колёсами, таким образом, бесконечно вращаться.

В конструкции, приведённой на рисунке, эта разница будет стремиться вытолкнуть те баки, которые находятся под водой в правой части рисунка.

Но на самый нижний бак, который затыкает собой отверстие, будет действовать лишь сила давления на его правую поверхность. И она будет уравновешивать или превосходить силу, действующую на остальные баки. Патентное ведомство США не выдаёт патенты на perpetuum mobile уже более ста лет [8].

Псевдовечный двигатель даровой двигатель, мнимый вечный двигатель [9] , псевдо-вечный двигатель [10] — механизм, способный работать неопределённо долго до износа своих составных частей без вмешательства человека, но, в отличие от вечного двигателя, не нарушающий законов термодинамики.

Энергию он черпает из окружающей среды например, это может быть энергия Солнца или радиоактивного распада.

Известны псевдовечные двигатели, использующие: энергию периодических суточных колебаний атмосферного давления [11] [12] ;; энергию теплового расширения вследствие суточных колебаний температуры [13] [12] ; энергию распада радия [14] ; энергию магнитного поля постоянного магнита [15] ; солнечную энергию магнитно-тепловой двигатель [16] [17].

Перельман [13] и Н. Гулиа [12] пишут, что даровые двигатели экономически невыгодны для промышленного применения из-за малой стоимости производимой энергии по сравнению с капитальными вложениями в их создание и обслуживание.

Бродянский считает этот вывод неверным, поскольку стоимость устройства не пропорциональна его размерам [10].

Анализ конкретной конструкции вечного двигателя 2-го рода может представлять собой нетривиальную задачу, особенно если речь идёт о конструкции сложной или такой, принцип действия которой на первый взгляд вообще непонятен, либо потоки энергии и их источник неочевидны.

Зафиксируем, например, один конец работающей на изгиб биметаллической пластины , а ко второму концу подвесим груз и поместим получившуюся конструкцию на открытый воздух. Но поскольку окружающая среда попеременно выступает в качестве то нагревателя, то охладителя, противоречие со вторым законом термодинамики отсутствует.

Таким образом, рассмотренная конструкция представляет собой не вечный, а псевдовечный двигатель 2-го рода [18]. Материал из Википедии — свободной энциклопедии.

Это стабильная версия , отпатрулированная 3 октября На странице обсуждения могут быть пояснения. Возможно, эта статья содержит оригинальное исследование.

Добавьте ссылки на источники , в противном случае она может быть выставлена на удаление.

Дополнительные сведения могут быть на странице обсуждения. У этого термина существуют и другие значения, см. Perpetuum Mobile. На странице Румер , М. Круговые процессы. Вечный двигатель: прежде и теперь. Удивительная физика.

Перельман Занимательная физика. Книга 2. Авторское свидетельство СССР от Воспроизвести медиафайл. Двигатели внутреннего сгорания кроме турбинных.

Двухтактный двигатель двигатель Ленуара Четырёхтактный двигатель Пятитактный двигатель роторный Шеститактный двигатель.

Рядный двигатель U-образный двигатель Оппозитный двигатель Н-образный двигатель V-образный двигатель VR-образный двигатель W-образный двигатель Звездообразный двигатель вращающийся X-образный двигатель.

Свободно-поршневые Двигатель со встречным движением поршней дельтообразный Аксиальные. Дизельные Компрессионные карбюраторные Калильно-компрессионный Калильные карбюраторные Батарейное зажигание Магнето Дуговые и искровые свечи.

Гибридные Двигатель Хессельмана. Прямоточные Пульсирующие. Турбовентиляторные двухконтурные Турбовинтовые Турбовинтовентиляторные Турбовальные. Мотокомпрессорный воздушно-реактивный двигатель Гиперзвуковые прямоточные.

Ракетные двигатели. Выбрасывающий Стартовый Разгонный Маршевый Маневровый. Закрытого цикла Открытого цикла С фазовым переходом Двигатель Вальтера. Твердотопливные Топливно-гибридные. Термоядерные Газофазно-ядерные Твердофазно-ядерные Солевые. Клиновоздушный Двигатель Бассарда. Двигатели внешнего сгорания. Паровая машина Двигатель Стирлинга Пневматический двигатель.

Турбины и механизмы с турбинами в составе. Газотурбинная установка Газотурбинная электростанция Газотурбинные двигатели. Парогазовая установка Конденсационная турбина. Пропеллерная турбина Гидротрансформатор. Конденсаторный двигатель. Бесколлекторные Вентильный двигатель Коллекторные Вентильные реактивные Шаговые. Линейные Гистерезисные Униполярные Ультразвуковые Мендосинский мотор.

Биологические двигатели. Категории : История науки Вечный двигатель.

Скрытые категории: Страницы, использующие волшебные ссылки ISBN Википедия:Статьи к полной переработке Википедия:Статьи, подозреваемые в наличии оригинальных исследований Википедия:Статьи, требующие уточнения источников Википедия:Статьи с невикифицированным списком литературы Википедия:Статьи с нерабочими ссылками с мая Пространства имён Статья Обсуждение. Просмотры Читать Просмотр кода История.

В других проектах Викисклад. Эта страница в последний раз была отредактирована 3 октября в Текст доступен по лицензии Creative Commons Attribution-ShareA ; в отдельных случаях могут действовать дополнительные условия.

Подробнее см. Условия использования. Политика конфиденциальности Описание Википедии Отказ от ответственности Свяжитесь с нами Разработчики Заявление о куки Мобильная версия. Эта статья должна быть полностью переписана.

Двигатели внутреннего сгорания кроме турбинных Возвратно-поступательные Количество тактов Двухтактный двигатель двигатель Ленуара Четырёхтактный двигатель Пятитактный двигатель роторный Шеститактный двигатель.

Воздушно-реактивные Основные типы Бескомпрессорные Прямоточные Пульсирующие. Двигатели внешнего сгорания Паровая машина Двигатель Стирлинга Пневматический двигатель.

Турбины и механизмы с турбинами в составе По виду рабочего тела Газовые Газотурбинная установка Газотурбинная электростанция Газотурбинные двигатели.

мотор бедини

Дубликаты не найдены. Все комментарии Автора. Схема, которую собрал Sergei – это хорошо известная как по схемотехнике, так и по энергетическому балансу схема однотактного повышающего обратноходового преобразователя.

Полагаю, у читателей темы нет возражений насчет того, что схема управления транзистором не привносит никакой дополнительной энергии, а является энергопотребителем.

Потому не будет большого “греха”, если она будет реализована на любом генераторе импульсов, например, на микросхеме серии К, а не на вентиляторе.

Проведены исследования мотора Бедини в качестве зарядного устройства аккумуляторных Электрическая схема устройства представлена на (рис.

Наши проекты

Специальная схема преобразует улавливаемое электромагнитное излучение в электроэнергию. Для накопления энергии используются суперконденсаторы. Управляется электровелосипед контроллером с микропроцессорным управлением. Для страховки — в конструкциях колёс имеются и модифицированные подшипники.

Магнитная подвеска колёс, накладывает ограничения по весу седоков — не более 85 кг. При увеличении мощности электропривода и генератора, полезную нагрузку, в дальнейшем можно будет увеличить. Другими словами, – это почти вечный двигатель. Недостающий 0.

Для того, чтобы электровелосипед начал ехать, его нужно вначале разогнать на педалях.

Бифилярная простейшая SSG схема

Забыли пароль? Забыли логин? Пожалуйста Войти или Регистрация , чтобы присоединиться к беседе. NikAndr пишет: Rakarskiy пишет: В коллекцию схем Бедини.

Тема в разделе ” Устройства Бедини “, создана пользователем nafanja , 16 Октябрь Войти или зарегистрироваться.

Почему не работает колесо Бедини

Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе. Войдите , пожалуйста. Энергии, которую получает Сахара от Солнца хватит на всю нашу цивилизацию где-то видел подсчет.

И гигантские хранилища электричества построить на свехпроводящих магнитах. Закачивать туда электричество и тратить его долгими зимними вечерами….

Со сверхпроводниками проблема вовсе не в криттоке и критполе.

Однополюсный двигатель Бедини, радиантная энергия

Запомнить меня. Patrick J. Данный тип двигателя является относительно стабильным и производит удивительное количество выходной энергии.

В этой конструкции используются постоянные магниты в качестве источника движущей силы, но применен новый способ контроля магнитного взаимодействия. Это устройство может быть использовано, чтобы генерировать достаточное количество энергии.

Патент описывает больше, чем одну конструкцию:. Данная конструкция является относительно простой, но с мощным потенциалом.

Мотор-колесо Бедини не делал только ленивый. Этот двигатель пытались повторить многие начинающие строители генераторов свободной энергии.

Генератор свободной энергии Бедини. Правда или вымысел?

Для начала давайте внимательно, очень внимательно, посмотрим на эту конструкцию. Она представляет собой электромотор, на валу которого установлен самый обычный генератор динамо-машина!!!! В общем, мотора Бедини представлял бы классический вечный двигатель ВД , если бы не было аккумулятора и электронных схем управления.

Однополярный двигатель Бедини

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: DIY Двигатель Бедини на магнитном поле и Смарт-браслет M3.

Источник: https://all-audio.pro/c31/shemi/motor-bedini-shema.php

Мотор бедини

МОТОР БЕДИНИ

   Мотор Бедини представляет собой зарядное устройство для аккумулятора. Который в свою очередь подпитывает сам мотор. Такой вот своеобразный “вечный двигатель”. Эта конструкция многим отличается от стандартных вариантов, которые встречаются в интернете. Основой мотора Бедини послужил кулер от компьютерного БП.  

   Как известно, подобные моторы не могут работать напрямую от источника постоянного тока, поэтому внутри встроен специальный драйвер, который и питает обмотки двигателя. Суть мотора Бедини – получение большего напряжение на съёмной обмотке, которая не имеет никакой связи с основной обмоткой. На этой обмотке образуется переменное напряжение, номинал которого на много выше напряжения питания мотора. 

   Полученное напряжение выпрямляется и заряжает аккумулятор, который в свою очередь питает мотор. Сегодня в сети можно встретить различные модификации этого двигателя, но суть одинакова. По принципу мотор Бедини является своего рода преобразователем напряжения. Стандартные варианты мотора Бедини обычно имеют отдельную схему для запитки мотора. Часто можно встретить схемы на одном биполярном транзисторе, в нашем варианте все максимально упрощено. 

   Многие кулеры имеют обмотку возбуждения, она предназначена для пуска двигателя. у обмотку легко определить, если разобрать кулер. Обычно обмотка возбуждения имеет малое сопротивление и легко определяется прозвонкой, на глаз провод этой обмотки отличается цветом лака. 

   Концы этой обмотки выпаиваем из основной платы и и выводим наружу, она будет служить обмоткой съёма. Эта обмотка способна давать до 20 вольт, если двигатель питать от 14 вольт постоянного напряжения. Конечно, это напряжение мало, но суть статьи только демонстрация устройства. 

   Основная переделка завершается именно в этом, далее нужно приготовить небольшой стенд, на который устанавливают мотор. 

   Ток в съёмной обмотке зависит от многих факторов – мощность, число оборотов в минуту, толщина провода и т.п… В данном моторе ток во второй обмотке не более 100 мА. И на закуску интересное видео по изготовлению устройства на основе транзисторного преобразователя: 

   По словам Бедини – весь “секрет” состоит в том, чтобы правильно чередовать разряды батареи с её же зарядами импульсами “радиантной энергии” от генератора.

И вот здесь-то качество получаемых импульсов и возможный диапазон их регулирования могут просто не дать тех условий, при которых батарея действительно начнет заряжаться сверхединично.

При этом и частоты циклов, и соотношение длительностей их частей (заряд – разряд) должны быть специально подобраны для каждого вида и типа батареи. АКА КАСЬЯН 

   Форум по электродвигателям  

   Обсудить статью Мотор бедини

   Здравствуйте друзья, сегодня мы продолжаем рассказывать о изобретениях Теслы и рассмотрим ещё одно – метод индукционной передачи тока без проводов на небольшое расстояние 10-20 сантиметров.

Ученые планируют собрать специальные автомагистрали для электромобилей, где напряжение деля работы автомобиля будет подаваться необычным прибором, который установлен под трассой.

Но это всё проекты недалёкого будущего, а мы будем говорить о реальных опытах и конструкциях собранных своими руками. 

   Для такого прибора нужно взять высококачественный и достаточно мощный преобразователь напряжения на основе микросхемы UC3845, выходной транзистор тут всего один, что значительно упрощает конструкцию преобразователя. 

    проблема в конструкции преобразователей – намотка трансформатора, здесь трансформатор нам не нужен, его мы заменим простейшим контуром. Контур намотан на оправе широкой изоляционной ленты.

   Берем провод диаметром 0,5-0,8 миллиметр и мотаем 50 витков, затем каркас снимаем и мотаем второй контур который тоже намотан таким же проводом, что и первый, только число витков нужно выбирать подбором – от 10 до 100, смотря на требования прибора, который вы собираетесь питать от беспроводного тока.

   Например для питания светодиодов второй контур содержит порядка 20-30 витков, для питания ламп накаливания небольшой мощности контур содержит 50-70 витков. Итак контуры уже намотаны, осталось собрать схему преобразователя напряжения. Транзистор будет нагреваться и поэтому его нужно установить на теплоотвод. 

   Конденсаторы с емкостью 1 микрофарад керамические, неполярные, имеют маркировку 105. Дроссель и конденсатор фильтрации питания можно исключить из схемы если устройство питается от стабилизированного источника напряжения.

Резистор 820 ом подбирать с мощностью 2 ватта, поскольку он будет сильно греться если индукционный передатчик тока
 включается на долгое время (более 5 минут), светодиод тоже можно исключить из схемы вместе с резистором 680 ом. Диод в схеме можно заменить любым аналогичным. Третья ножка микросхемы напрямую подключаем к минусу источника питания.

Источником питания служит стабилизированный блок питания с мощностью 2-4 ампера с напряжением от 9 до 14 вольт (рекомендованное напряжение 12 вольт 3-5 ампер).

   Когда все готово подключаем первый контур и проводим опыты. Лампы накаливания светятся на расстоянии 10-15 сантиметров, для улучшения параметров конструкции применяйте контуры с большими диаметрами (до 1 метра), тогда расстояние передачи тока увеличится раза в десять.

В будущем ждите подробную статью о беспроводной зарядки мобильного телефона на основе метода индукции, а пока поэкспериментируйте с прибором, ставьте свои опыты, может в дальнейшем и зарегистрируете патент на самую длинную передачу тока на расстояние без проводов.

Спасибо что уделили внимание – Артур Касьян (АКА).

   Форум по устройствам Тесла 

   Обсудить статью ИЗОБРЕТЕНИЯ ТЕСЛА – 3

Page 3

   В настоящее время, с переходом на энергосберегающие технологии и уменьшении доли атомной электроэнергии, обострилась проблема бережливого расходования электричества для освещения.

Одна из проблем – продление срока эксплуатации электрических ламп накаливания и ламп дневного света, ведь новые светодиодные лампы пока являются экзотикой, причём довольно дорогостоящей.

Качество наших электрических ламп желает быть значительно лучше, да и напряжение в сети не бывает стабильным – то понижается до 180 В в расходные пиковые периоды, то повышается до 250 В в ночное время, что способствует быстрому выходу из строя ламп накаливания.

Поэтому был рассмотрен ряд схем, которые продлевают срок службы электрических ламп в несколько раз и снижают нагрузку на нить накала лампы в момент её включения, когда лампы перегорают особенного часто.

   Последовательное соединение двух ламп (рис.1). Такое соединение ламп накаливания снижает их светосилу, однако значительно продлевает срок их службы. Одно из таких соединений – (две лампы по 150 Вт) горело 10 лет без дополнительных выключений. Особенно удобно было его применение в двухламповых потолочных светильниках, где просто переделывалась монтажная схема.    Использование балластного конденсатора (рис.2). В этой схеме последовательно с лампой включается балластный конденсатор, который гасит часть электрического тока и сглаживает скачки напряжения. В схеме используются конденсаторы типа МБГП, МБМ, КБМ, КГГ-И и другие с напряжением больше 220 В. Емкость их подбирается практически к лампам разной мощности.   Использование диода (рис.3). Это широко известная схема часто меняется в бытовых условиях (в подъездах, вспомогательных помещениях, подвалах). Так как через лампу идёт выпрямленный полупериодный ток, то лампа светит слабее, но значительно продлевается срок её службы. В схеме используются диоды, рассчитанные на ток не меньше 1 А и с напряжением 400 В (IN4007).   Поэтапное включение лампы (рис.4). Это одна из хорошо зарекомендовавших себя схем. В ней напряжение на спираль лампы подаётся сначала через диод, а затем, когда нить лампы разогреется, то напрямую. Это уменьшает начальный ток лампы и значительно увеличивает её ресурс.

   Использование балластного резистора (рис.5). Эта простейшая схема использования балластного сопротивления, где нагрузка на лампу регулируется проволочным потенциометром (керамическим). Недостатком схемы является нагрев сопротивления и бесполезный расход электрического тока. Однако сопротивлением можно регулировать накал лампы в целях продления срока её службы и для других нужд.

VD1-VD4 – КД105Б (для 100 Вт) и КД202Ж, КД202С (для 200 Вт)VD5 – КУ201К, КУ202К-НVD6  -Д220 (для 100 Вт) и кремниевый маломощный (для 200 Вт)VD7-A814AVT1, VT2 – КТ315Б (для 100 Вт) и любой кремниевый мало¬мощный соответствующей структуры со статическим коэффи¬циентом передачи тока не менее 50 (для 200 Вт)R1 – 1кОмR2, R3- 10 кОмR4 – 100 кОмR5 – 2,7 мОмR6 – 160 кОм

С1 -2,0 мкФ

L1 – до 150 ваттR1-10 кVD1 – КД 105 Б, КД 105 В, КД 105 Г.УВ2-Д226В,Д 226 Г, Д 226 Д.

VS – КУ – 202 Н, КУ 202 М, КУ 201 Л.

   Схемы питания ламп накаливания со ступенчатым бесконтактным включением тока в момент включения (рис.6, 7). Эти устройства ставятся и умещаются в выключателе или рядом с ним. Они позволяют плавно включать электрическую лампу, т.е. до номинального значения увеличить ток через спираль лампы в течение 1 сек после её включения.

Это позволяет значительно увеличить срок службы электрических ламп до 10-15 и более лет. Схемы позволяют работать с электрическими лампами накаливания мощностью 100-200 Ватт.

Все вышеперечисленные методы включения ламп, позволяют серьёзно экономить расход осветительных элементов и следовательно уменьшить время, необходимое на их замену.
   Форум по осветительным лампам

   Обсудить статью ВКЛЮЧЕНИЕ ЛАМП

Источник: https://radioskot.ru/publ/nachinajushhim/motor_bedini/5-1-0-491

Генератор Бедини своими руками в домашних условиях: вечный двигатель на несколько дней

МОТОР БЕДИНИ

27 октября 2019

Попытки найти в окружающем пространстве неисчерпаемые источники энергии предпринимались много раз. Физики-теоретики справедливо полагают, что она скрывается в разности температур, в напряженности магнитного и электрического полей, в излучаемых фотонах.

Если человечество сумеет найти способ получения и накопления такой энергии, она бы с лихвой покрыла текущие затраты и позволила без ограничений развивать энергоемкие производства, не оглядываясь на их себестоимость. В числе многочисленных вариантов добычи энергии из окружающего пространства – двигатель Джона Бедини.

По словам самого изобретателя, он стал первым, кто загнал энергетические запасы в аккумуляторную батарею и научился перенаправлять их на снабжение энергозависимых устройств.

Впервые общественность увидела разработку Бедини в 1984 году. Настоящий фурор вызвал так называемый энерджайзер – вращающийся элемент, который не терял число и скорость оборотов в течение длительного времени.

При этом устройство не было запитано от сети и не получало энергию от привычных батарей или иных источников.

Более детальное изучение генератора Джона Бедини показало: взаимодействие нескольких постоянных магнитов и электромагнитной катушки создает импульсы, которые отталкивают подвижный магнитный элемент от ферромагнитного основания.

Таким образом, получая энергию внутри себя, устройство уверенно вращалось, не собираясь останавливаться. Чуть позже Бедини представил на суд публики усовершенствованную конструкцию генератора, который мог свободно вращаться в течение девяти дней, не нуждаясь в питании или подзарядке.

Конструкция и принцип действия мотора генератора Бедини

Соблазн развенчать новоявленного создателя вечного двигателя заставил ученых разных стран мира детально заняться вопросом поиска энергии в окружающем пространстве. Те, кто собрался повторить опыт изобретателя и собрать генератор Бедини своими руками в домашних условиях, детально изучили представленный образец. В числе основных элементов были выделены:

  • энерджайзер – вращающийся элемент с несколькими постоянными магнитами;
  • катушка на две обмотки с ферромагнитным основанием;
  • аккумуляторная батарея;
  • блок управления, состоящий из диода, транзистора и резистора;
  • дополнительная катушка для токосъема, к которой подключен светодиод.

Общая схема генератора Бедини с самозапиткой выглядит следующим образом: вращение постоянных магнитов энерджайзера создает возбуждение в сердечнике основной катушки.

В выходных обмотках появляется электродвижущая сила, и электрический ток начинает протекать по виткам пусковой обмотки через блок управления.

В момент нахождения магнита над индуктивной катушкой сердечник получает дополнительный заряд энергии и тем самым открывает транзистор. В этот момент ток поступает на рабочую обмотку, заряжая аккумуляторную батарею.

Дальнейшее намагничивание сердечника приводит к отталкиванию однополюсного магнита на вращающейся основе. Это ускоряет движение энерджайзера, и по мере увеличения скорости его вращения электромагнитные импульсы возникают с увеличивающейся частотой.

И потребляющий светодиод, сначала работающий в моргающем режиме, быстро начинает светиться без перерывов.

Это позволило Бедини заявить, что он сумел подчинить себе энергию пространства и создал прообраз вечного двигателя, который производит больше энергии, чем потребляет.

Генератор Бедини на самозапитке: развенчание мифа

Первая эйфория от изобретения прошла достаточно быстро.

Умельцы, сконструировавшие генератор Бедини своими руками по схеме автора, быстро поняли, что якобы вечное движение без подзарядки сравнительно быстро заканчивается и прибор останавливается.

Никто не спорил, что открытие имеет неплохие перспективы на условиях доработки и усовершенствования. Но назвать его вечным двигателем было бы преувеличением.

Доказать несостоятельность представленного устройства можно, если собрать и протестировать генератор Бедини на самозапитке. Единственное, что стоит учесть, — длительность такого эксперимента.

На фоне мощных аккумуляторов расход энергии на вращение энерджайзера минимален, поэтому ее запасов хватит надолго.

Возможно, этот момент и стал фактором обмана комиссии по изобретениям, которым мотор Бедини был представлен как условно-вечный.

Собрать конструкцию генератора Бедини на мофсет транзисторе можно по предлагаемой схеме.

Задача опыта – доказать, что в устройстве происходит так называемое приращение энергии, которая стимулирует дальнейшее вращение и не дает энерджайзеру останавливаться. Далее рекомендуется действовать по такому плану:

  • Две равные по емкости аккумуляторные батареи заряжают в течение одинакового времени в одной сети;
  • После полного заряда одну из батарей разряжают, не допуская ее полной разрядки. Оптимальный вариант – подключение ее к лампе накаливания на условиях постоянного контроля заряда.
  • Замеряют начальное напряжение и плотность батарей.
  • Батареи подключают к генератору следующим образом: полную – в качестве первичного аккумулятора, разряженную – в качестве вторичного.
  • Установка подключается в работу.
  • В процессе работы необходимо контролировать уровень заряда первой и второй батарей.
  • Если уровень напряжения в первичной батарее достигнет значения вторичной до момента ее подключения к генератору, двигатель следует отключить. Если же уровень заряда вторичной батареи увеличится до уровня первичной АКБ, двигатель также отключают.
  • Замеряют напряжение и плотности батарей, какое-то время проработавших в установке Бедини.

Чтобы упростить задачу, можно использовать вместо двух аккумуляторов один в качестве и первичного, и вторичного источника энергии. При этом важно переключить выход установки с вторичных батарей обратно на первичную. Если нужно сократить длительность элемента, в качестве потребителя стоит подключить к генератору лампу накаливания на 10-15 Вт.

В подавляющем большинстве экспериментов заряд первичной батареи снижался, а уровень заряда второй увеличивался незначительно или оставался на прежнем уровне. Добиться горения лампы в течение хотя бы нескольких недель не удалось никому. Таким образом, вечный двигатель Бедини – интересная, но простая игрушка, действие которой не вышло за рамки законов, известных современной физике.

Источник: https://altenergiya.ru/novosti/generator-bedini-svoimi-rukami-v-domashnix-usloviyax-vechnyj-dvigatel-na-neskolko-dnej.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.