ПЕРЕДАТЧИК МУЗЫКИ

Лучшие FM трансмиттеры – Выбор техники 2019

ПЕРЕДАТЧИК МУЗЫКИ

Часто случается, при покупке автомобиля автолюбитель обнаруживает, что в машине установлена старая магнитола, способная в лучшем случае воспроизводить только Audio CD. Люди, экономящие время, но не гонящиеся за музыкой непревзойдённого качества, не будут довольны, обнаружив такой технический нюанс. Однако, такова реальность.

Подавляющее большинство автомобилей на вторичном рынке оснащены именно такими аппаратами, ведь сами ныне подержанные авто производились в то время, когда MP3 формат ещё не был широко распространен.

Даже в последние годы многие автомобильные производители продолжали выпускать машины с автомагнитолами старого типа.

Насколько известно, авторынок несколько отстаёт от рынка гаджетов, и требуются годы, чтобы «обновиться».

Часто покупка новой хорошей магнитолы – «дорогое удовольствие», а радио часто надоедает рекламой, и не везде ловит идеально.

Теория FM трансмиттера: что такое, преимущества

Производители дополнительных устройств, облегчающих жизнь автолюбителей и меломанов, изобрели устройство под названием FM трансмиттер (или FM-модулятор).

Это ещё одно достаточно простое изобретение в мире радиоэлектроники, которое транслирует с флешки (карты памяти, часто — и по Bluetooth с телефона) файлы в формате MP3 на штатный автомобильный радиоприёмник FM.

Таким образом, FM трансмиттер, по сути своей, ‒ это декодирующее и одновременно транслирующее устройство.

Данное высокотехнологичное изобретение поможет транслировать на радиоприёмник практически любой автомагнитолы то, что нравится водителю, с вашей же флешки: любимую музыку, аудиокниги, обучающие лекции или аудио-уроки иностранного языка. А старая автомагнитола тоже окажет услугу: на ней вы настроите свою личную аудиоволну!

Преимущества FM трансмиттера

  1. Не нужно выбрасывать старую автомагнитолу.
  2. Не придётся тратиться на покупку новой автомагнитолы.
  3. Новый FM трансмиттер стоит куда дешевле даже б/у автомагнитолы.
  4. Источник питания FM-модулятора – гнездо прикуривателя.

  5. Некоторые модели поддерживают различные карты памяти: не только USB 2.0, но и miniSD или microSD.
  6. Компактность.
  7. Наличие пульта дистанционного управления у некоторых устройств.

  8. Актуальность по настоящее время, ввиду большого количества подержанных авто, которые находятся в продаже и эксплуатации.

Функционал

Со временем, производители FM-трансмиттеров расширили функционал этих замечательных устройств. С расширением функций, появилось и больше ценовых категорий.

  • Бюджетные моделиFM трансмиттеров считывают файлы формата MP-3, проигрывают их и транслируют на радиоприёмник. Некоторые модели читают файлы и других форматов (например, AAC, WMA); поддерживают различные типы карт памяти, имеют широкий диапазон волн FM.
  • С помощью более дорогостоящих вариантов FM-модуляторов пользователь может создавать плей-листы из своих файлов, копировать файлы с телефона, говорить по громкой связи через Bluetooth, и т.д.

Немаловажной составляющей нового FM трансмиттера сегодня является и дисплей, также расширяющий визуальные функции аппарата.

Вашему вниманию предлагается краткий обзор лучших моделейFM трансмиттеров, популярных среди российских автолюбителей.

Ritmix FMT-A760

Эта недорогая и наделённая необычным дизайном модель, воспроизводит файлы  с флешек и карт памяти. Небольшой синий экран с белыми надписями помогает пользователю настроить устройство. На экране отображён источник сигнала, название файла, частота, на которую устройство транслирует данные.

Диапазон волн соответствует диапазону тюнера практически любой автомагнитолы. Наличие линейного выхода расширяет возможности данного устройства: вы можете подключить к нему свой телефон или наушники. Пульт дистанционного управления актуален в дороге. Им может воспользоваться пассажир, чтобы не отвлекать водителя.

Пультом удобно пользоваться и с заднего сидения.

Характеристики:

  • Диапазон частот: 87.5-108 МГц;
  • Поддерживает форматы: MP3, WMA;
  • Дополнительно: дисплей, USB-вход, кардридер, линейный вход (Aux), пульт ДУ, изменение угла наклона (относительно гнезда прикуривателя).

Достоинства:

  • невысокая стоимость;
  • возможность воспроизведения с флешек и с карт памяти;
  • необычный дизайн;
  • пульт дистанционного управления;
  • режим работы по умолчанию – все файлы подряд;
  • работает в любой бортовой сети авто: 12В и 24В.

Недостатки:

Стоимость: от 730 рублей.

Неплохой бюджетный вариант, довольно мобильный и предоставляющий больше возможностей для удобного управления устройством, благодаря гибкой ножке. Достаточно простая в управлении и неприхотливая модель.

7 режимов эквалайзера улучшают качество беспроводных аудиоприложений, транслируемых данным устройством. Кардридер с адаптером расширяет технические возможности девайса.

Данный FM-трансмиттер работает от автоприкуревателя в сети DC 12В.

Характеристики:

  • Диапазон частот: 87,7-107,9 МГц;
  • Поддерживает форматы: MP3, WMA;
  • Дополнительно: дисплей, USB-вход, кардридер, линейный вход (Aux), пульт ДУ, изменение угла наклона.

Достоинства:

  • недорого;
  • мобильность;
  • скромный техничный дизайн;
  • гибкая ножка;
  • простота настроек;
  • настроены 7 режимов эквалайзера;
  • чтение карт памяти SD/MMC (с адаптером).

Недостатки:

  • поддерживает карты памяти только объёмом до 32 Гб;
  • питание в бортовой сети только 12В.

Стоимость: от 638 рублей.

Данный трансмиттер весьма впечатляет своей компактностью и дизайном: выглядит, как обычная розетка в прикуриватель, но выполняет всё, что нужно не очень притязательному меломану. Работает в автомобильной сети с напряжением 12В и 24В.

Функция громкой связи расширяет возможности устройства. С помощью устройства можно (параллельно) и заряжать гаджеты, причём, иногда сразу два.

Это компактное симпатичное устройство не занимает много места, но придаёт салону автомобиля современный вид «пульта управления».

Характеристики:

  • Диапазон частот: 88.1-107,9 МГц;
  • Поддерживает форматы: MP3, WMA;
  • Дополнительно: 2 USB-входа, 5В; 2.1А (для зарядки гаджетов); вес – 37 г.

Достоинства:

  • невысокая стоимость;
  • качественный звук;
  • оригинальный дизайн;
  • удобен для пользователя;
  • наличие громкой связи;
  • поддержка Bluetooth;
  • поддерживает Android 4.0, iPhone и iPad;
  • два порта для зарядки гаджетов;
  • приятная цветная LED-подсветка;
  • защита от перегрева;
  • гарантия на 20000 часов работы;
  • функция перезагрузки модулятора ‒ «reset».

Недостатки:

  • не все прикуриватели подходят (иногда неплотно прилегает к гнезду);
  • тихий микрофон громкой связи.

Стоимость: от 650 рублей.

Данная модель выглядит достаточно скромно, но даёт водителю возможность отвечать на звонок, не отвлекаясь от дороги. При этом трансляция музыки (файла) прерывается на время звонка. Трансмиттер не занимает много места, с его помощью вы можете подзарядить ваш гаджет, даже при работающем устройстве. А с пультом управления устройства справится даже маленький пассажир.

Характеристики:

  • Диапазон частот: 87.5-108 МГц;
  • Поддерживает форматы: MP3, WMA;
  • Дополнительно: дисплей, USB-вход, кардридер, Bluetooth, USB-порт для зарядки телефона, пульт ДУ, hands-free, сеть 24В.

Достоинства:

  • удобный;
  • недорогой;
  • качественная сборка;
  • можно отвечать на звонки по Bluetooth.

Недостатки:

  • для бортовой сети только 24В.

Технические характеристики:

Стоимость: от 848 рублей.

FM трансмиттеры дороже 1000 рублей

Новая модель FM-модулятора от производителя Xiaomi. USB-порт для зарядки устройств, совместим с iOS и Android смартфонами. Большой плюс этой модели в том, что она подходит практически для любого прикуривателя, в котором очень надёжно крепится.

При этом внешне отличить модель от более дешевого собрата достаточно сложно: тот же минималистичный дизайн. Небольшое отличие в токе зарядки устройств: 2,4А против 2,1 у «обычного» Xiaomi RoidMi.

При этом модель лишилась функционала «hands-free» вместе с микрофоном.

Характеристики:

  • Диапазон частот: 88.1-107,9 МГц;
  • Поддерживает форматы: MP3, WMA;
  • Дополнительно: 2 USB-порта, бортовая сеть 12/24В, Bluetooth.

Достоинства:

  • возможность зарядки гаджетов;
  • громкая связь,
  • пружинящие держатели для крепления в прикуривателе;
  • быстрая зарядка;
  • подходит для всех прикуривателей;
  • компактный.

Недостатки:

  • дороговато;
  • нет микрофона;
  • не поддерживает карты памяти.

Стоимость: от 994 рублей.

Многофункциональный FM-трансмиттер с оптимальным диапазоном частот, большим количеством поддерживаемых форматов. Достаточно эргономичная модель, которая выглядит стильно и современно. При вождении, разумеется, на экран отвлекаться нельзя, но на досуге любителям электронных новинок может понравиться.

Характеристики:

  • Диапазон частот: 87.5-108 МГц;
  • Поддерживает форматы: MP3, WMA, OGG, APE, AMV, MTV, JPG, BMP, GIF;
  • Дополнительно: дисплей, USB-вход, кардридер, линейный вход (Aux), пульт дистанционного управления, изменение угла наклона.

Достоинства:

  • многофункциональность;
  • чтение любых форматов;
  • качество воспроизведения;
  • хорошо «читабельный» экран настроек;
  • встроенная память 2Гб.

Недостатки:

Стоимость: от 1499 рублей.

Достаточно «привычный» формат FM-модулятора с Bluetooth и шумоподавлением во время разговора. Пользователи, предпочитающие данную модель, отмечают высокое качество звука и «читабельный» дисплей. Это высокотехнологичное устройство оснащено и пунктом дистанционного управления.

Характеристики:

  • Диапазон частот: 87.5-108 МГц;
  • Поддерживает форматы: MP3, WMA;
  • Дополнительно: LCD-дисплей, USB-вход, кардридер, Bluetooth, линейный вход (Aux), пульт ДУ, изменение угла наклона, работа в сети 24В.

Достоинства:

  • Bluetooth (Handsfree);
  • расширенный профиль A2DP (Advanced Audio Distribution Profile);
  • качественный звук;
  • функции эхо- и шумоподавления;
  • поддерживает носители USB, SD/MMC;

Недостатки:

Стоимость: от 1990 рублей.

Эта модель автомобильного FM-трансмиттера поддерживает беспроводную связь Bluetooth и выглядит, пожалуй, наиболее оригинально по сравнению с конкурентами. Закрепив телефон в устройстве, вы сможете и воспроизводить файлы, и отвечать на звонки по телефону. Ritmix FMT-A880 хорошо справляется с аудиофайлами в форматах .mp3 и .wma (сбоку разъем для карт памяти формата microSD).

Диапазон FM-вещания устройство показывает на компактном дисплее сбоку. Количество кнопок сведено к необходимому минимуму: одна кнопка для ответа на звонок, совмещенная с «крутилкой» для настройки частоты вещания FM.

При этом вынесенное на обычном кабеле «тело» трансмиттера позволяет использовать его в качестве держателя для телефона, не ограничиваясь удобно (или не очень) расположенной розеткой прикуривателя.

Характеристики:

  • Диапазон частот: 87,5-108 МГц;
  • Поддерживает форматы: MP3, WMA;
  • Дополнительно: дисплей, USB-вход, USB-порт для зарядки гаджета (5В 2,1А), кардридер ‒ MicroSD, Bluetooth, звонки Handsfree, сеть – 12, 24В.

Достоинства:

  • качество звука;
  • компактность;
  • эргономичность;
  • установка в произвольном месте передней панели автомобиля (в пределах 68 см кабеля питания);
  • зарядка гаджетов.

Стоимость: от 1590 рублей.

По результатам обзора следует сказать, что каждая модель имеет свои особенности.

Если вам нужен многофункциональный, но недорогой FM-модулятор, обратите внимание на Ritmix FMT-A760.

Трансмиттер Xiaomi Roidmi – действительно, симпатичный вариант. У него нет дисплея, зато можно заряжать гаджеты, и выглядит он достаточно представительно.

Из более дорогостоящих моделей достаточно привлекательным вариантом является FM-модулятор JetA JA-16 ‒ это широчайший выбор форматов и масса дополнительных функций.

Особенно качественным звуком (по отзывам автолюбителей) отличаются устройства: Telefunken TF-FMT19BT и Defender RT-Pro (с дополнительными режимами эквалайзера).

При этом модель от Defender значительно выигрывает в цене. Ну а если хочется чего-то «не как у всех» — стоит обратить внимание на Ritmix FMT-A880.

Итак, мы разобрались с тем, что такое автомобильные FM-модуляторы, и как они облегчают жизнь автолюбителям. Надеемся, вам приглянется одна из моделей, рассмотренных нами.

При выборе устройства, выбирайте подходящие разъёмы, уточняйте, в каком диапазоне волн оно работает.

Если FM-трансмиттер работает и с картами памяти, обязательно обращайте внимание на то, какие именно карты памяти он поддерживает: SD или microSD (SDHC, SDXC). Удачной покупки!

Источник: https://tech-choice.net/fm-transmittery/

Качественный звук без помех: как настроить FM-модулятор в машине через радио

ПЕРЕДАТЧИК МУЗЫКИ

 
Необходимо признать, что к эпохе беспроводных технологий старенькая аудиосистема не приспособлена. Она вряд ли вам выдаст что-либо, кроме программы городских радиостанций.

Даже CD-привод ныне бесполезен, поскольку современная компьютерная аппаратура не комплектуются пишущими дисководами. И все же слушать любимые композиции со смартфона или USB на магнитоле из прошлого десятилетия у нас получится.

Сделать это можно двумя способами: через выход AUX или через режим «радио».

Автомобильный FM-модулятор: что это такое и как он работает

 

ФМ-трансмиттер позволяет прослушивать треки с USB-флешки, флеш-карты или смартфона через режим «Radio» в автомагнитоле. Это упрощённое определение данного устройства.

Если поподробней, то ретранслятор преобразует цифровую информацию с современного накопителя в радиосигнал определенной частоты.

Настроив радио в машине на частоту вещания модулятора, получите собственную радиостанцию.

Этот радиоканал настраивается в ручном режиме и в зависимости от уровня оснащения трансмиттера. Простенькие модели позволяют лишь переключать треки, читаемые с флешки (USB или Micro/Mini SD). Варианты посерьезней, оснащены Bluetooth, а это уже другой уровень функционала. Например, популярный Xiaomi Roidmi 3S позволяет:

  • Прием телефонных звонков в режиме «Hands-free».
  • Переключение треков потряхиванием смартфона.

Как подключить FM-трансмиттер к автомагнитоле

Прежде, чем присоединять гаджет к автомобильному магнитофону, необходимо подать на него питание. Как и зеркало-видеорегистратор с камерой для съемки салона, практически все современные модели ретрансляторов питаются от гнезда прикуривателя.

Это удобно, но в то же время вызывает дискомфорт, поскольку такая розетка в машине, как правило, одна. Тройник решает эту проблему, но итоговая конструкция громоздка, и портит целостность картины интерьера автомобиля.

Оптимальное решение – вынести дополнительное гнездо 12В в удобное и малозаметное место, и подключить модулятор радиоволн к нему. Когда вопрос с питанием решен, приступайте к наладке.
Условно модели FM-трансмиттеров можно разделить на два класса c функцией Bluetooth и без нее.

Дележку мы ввели неспроста – эти устройства настраиваются по-разному, отчего объединять их наладку в один мануал было бы не совсем правильно.

Как настроить радио на прием сигнала с USB/Flash FM-модулятора

  • Установить флешку в трансмиттер.
  • Подключить устройство к бортовой сети через прикуриватель.
  • Включить радио на автомагнитоле, и найти свободную частоту. Запомнить ее.
  • Настроить ретранслятор на частоту радиовещания, найденную в предыдущем пункте. Настройка выполняется либо клавишами на самом автогаджете, либо с помощью пульта дистанционного управления, который идет в комплекте с ним. Кнопки чаще именуются как «CH-» и «CH+».

Как включить автомагнитолу на прием с Bluetooth FM-трансмиттера

Основная идея коммутации автомобильной мультимедийной системы с модулятором остается той же – оба устройства должны работать на одной радиочастоте, которая должна быть свободной от эфира. На примере Xiaomi Roidmi 3S можно отметить первую особенность настройки данной группы устройств: выбор радиоканала на ретрансляторе производится в мобильном приложении.

Для этого трансмиттер необходимо вставить в разъем прикуривателя и подключится к нему с телефона по Bluetooth. По умолчанию уже будет установлена определенная частота (у Roidmi 3S это 96,4 MHz). Контроль Bluetooth-соединения выполняется визуально – по режиму работы светодиода на модуляторе:

  • Лампа моргает – соединение не установлено.
  • Светодиод горит – смартфон успешно подсоединился к автогаджету.

В целом же настроек в мобильном предложении предостаточно. Например, предоставлена возможность активировать функцию переключения музыкальных треков потряхиванием телефона, поставить галочку напротив режима Hands-free. Еще можно поиграться с настройками эквалайзера. К слову, опытные владельцы FM-модуляторов возлагают большие надежды на этот инструмент, и мы расскажем, почему.

Как настроить качественное воспроизведение музыки с FM-модулятора

Из проблем, связанных с эксплуатацией ретранслятора, в категорию массовых попадают всего две:

  1. Помехи, посторонние шумы в виде хрипов и шипения при проигрывании музыки в салоне автомобиля.
  2. Низкое качество воспроизводимого аудио.

 

Первая жалоба связана с особенностями распространения радиосигнала. Передатчик весьма чувствителен к помехам, которые издает генератор и прочее электрооборудование машины.

Чтобы минимизировать этот эффект, гаджет необходимо расположить в другой зоне салона автомобиля.

Если такая проблема появляется только в городе, то это дает фон городской эфир, то есть имеет место быть наложение радиостанций.

Основное же недовольство от первого использования FM-трансмиттера состоит в том, что конечное качество звука еще хуже, чем у любого городского радио с хорошим сигналом. В частности, устройство хорошо «режет» низкие и высокие частоты.

В итоге, аудио звучит еще хуже, чем с диска.

Именно поэтому грамотные водители советуют использовать проводную связь (выход AUX).

К слову, некоторые FM-модуляторы позволяют установить такое соединение со штатной акустикой, и наладить таким образом связь между USB-флешкой и старенькой автомагнитолой.

Есть и другой выход. Если вы не принадлежите к касте аудиофилов, поправить ситуацию можно эквалайзером, встроенным в FM-ретранслятор:

  • Выключить фильтр высоких частот.
  • Понизить фильтр низких частот до 160 Hz.
  • Добавить единиц к «низким» и «высоким» в соответствующих категориях.

При наличии предустановленных программ в меню эквалайзера выбирайте «POP» или «JAZZ».

Итого

FM-модулятор – в основном удел владельцев годовалых иномарок с хорошей штатной акустикой, не оборудованной USB и Bluetooth. Устройство это довольно капризное: передатчик чувствителен к помехам от электрооборудования авто и загруженности радиосети мегаполиса.

Мы не рекомендуем использовать этот гаджет для воспроизведения собственной коллекции музыки не только из этих соображений. Качество аудио откровенно плохое, и значительно уступает по этому параметру каналу AUX.

Правило «самый лучший-значит качественный», отмеченное в материале, чем отмыть гудрон с кузова автомобиля без повреждения краски, здесь не работает.

Говоря языком практики, даже самый лучший FM-трансмиттер звучит хуже городской радиостанции с хорошим сигналом. Объяснений этому факту несколько:

  • Преобразование «цифры» в радиосигнал и обратная конвертация информации блоком бортовой аудиосистемы в звук – это разные этапы, на каждом из которых существуют свои потери.
  • Крупные станции радиовещания используют специальные постпроцессоры, чтобы эфирная музыка качественно звучала через приемник.

Если коротко, то FM-модулятор мы рекомендуем к приобретению только как средство реализации технологии «Hands-free». В ином случае лучше купите плеер или присоедините телефон через мини-джек к разъему AUX, чтобы не разочароваться в качестве звука.
 

Источник: https://autostadt.su/kak-podkluchit-fm-transmitter/

FM-трансмиттер в машину

ПЕРЕДАТЧИК МУЗЫКИ

   Мне не стыдно признаться – у меня сейчас убитая девятка с убитой магнитолой и что-то вкладывать в нее просто нет смысла – лучше подкопить на новый авто, а этот оставить «для лопат и картошки» )

   Ну а что, учиться — подойдет. Зато я молод и полон сил ) когда приходится куда-то выбраться, согласитесь, гораздо приятней ехать под музыку. Под катом – бюджетный вариант решения вопроса.

   Речь пойдет о FM-трансмиттере Ritmix FMT-А955. До этого мне не приходилось встречаться с подобными устройствами, но беглый поиск в интернете дал некоторые представления о том, что есть среди аналогичных устройств, а так же что вообще стоит от них ждать.    Принцип работы FM-трансмиттера прост – девайс, питаясь от автомобиля (через гнездо прикуривателя), получает сигнал с внешнего источника (плеер, телефон, флешка) и транслирует его в по радио. Это если совсем уж по-ламерски ) Но на практике все так же просто.

In da box

   В неприглядной коробке находился сам трансмиттер, внешний микрофон с клипсой, пульт дистанционного управления, аудио-кабель, запасной предохранитель и инструкция.    Устройство более чем скромное по размеру и весу. Сперва может показаться, что девайс цельнометаллический, но на самом деле он из пластика.

   Собран весьма добротно, хотя ввиду небольшой стоимости устройства, закрадываются определенные сомнения в стойкости при активном повседневном использовании. Штекер имеет одну степень свободы — его всегда как-нибудь можно будет вставить в прикуриватель.

   Трансмиттер имеет небольшой однострочный черно-красный дисплей (он же, по-моему, является ИК-приемником), куда выводится различная информация. Под дисплеем две кнопки – зеленая трубка и красная (для работы со звонками).    Еще ниже – сдвигающаяся вниз (слайдер)) панель, которая закрывает 6 кнопок (три из которых отвечают за переключение треков).

   На левой стороне находится аудиовход, разъем наушника и разъем микрофона – к сожалению, везде 2.5мм (так что тот же плеер можно подключить только через переходник 3.5мм-2.5мм из комплекта). Справа – слот для карт SD/MMC и USB-порт.

Тест

   Девайс поддерживает работу только в FM-диапазоне, на частотах от 76.0 до 93.0 (с возможностью задания нужной частоты с точностью до 0.1). Находясь в самом центре Москвы, к сожалению, на магнитоле удалось найти ТОЛЬКО ОДНУ свободную от эфира частоту – 89.0.

Эта частота была указана на трансмиттере и… собственно, после этого музыка с вставленной флешки сразу же заиграла, абсолютно без каких-либо помех! В Подмосковье эта же частота тоже свободна. Звук ничем не отличался от звука, который был бы при проигрывании диска.

   Поиск музыкальных файлов производится автоматически и на 8Гб-флешке длился примерно 10 секунд, после чего начиналось самое обычное проигрывание музыки, что приятно, без помех. Трансмиттер может ковыряться по внутренним папкам – главное, чтобы объем носителя был не больше 32Гб, чтобы на нем была FAT32 и чтобы файлов было не больше 2000 штук.

К сожалению, никаких тегов или опознавательных знаков на магнитолу не выводилось.

   В случае подключения MP3-плеера (Cowon S9) через провод в комплекте, проблем с воспроизведением так же не возникло (даже стало более удобно – привычная навигация и легкий поиск, хотя встал вопрос о размещении плеера), хотя в самом начале столкнулись с некоторыми помехами в виде потрескиваний и небольшого шипения.

Решилось просто – убавлением громкости на магнитоле и прибавлением громкости в плеере.    Насчет пульта. То, что он есть, это, конечно, только плюс. Но я, например, не представляю, как им пользоваться за рулем – руку придется протягивать одинаково как до пульта, так и до самого девайса.

Так что если только с заднего сиденья или на природе с улицы, при условии что открыта дверь и ИК-приемник находится в прямой видимости. В остальном – пульт маленький тонкий, легко поместится за откидной солнцезащитной штуковиной. На нем много кнопок, но все подписаны и разобраться можно без всяких инструкций ) В бардачке у приятеля был еще один FM-трансмиттер, тоже от Ritmix – весь убитый, но живой )    Там принцип работы точно такой же, за тем исключением, что сам девайс питался не от прикуривателя, а от самого устройства, в разъем которого (3.5мм) впивался. Соответственно, нет поддержки карт памяти и прочих флешек, но зато «трансмиттить» можно не только в машине, а где угодно – ведь питается он от аккумулятора источника звука. Что удивило – он «перебивал» тестируемый девайс на одной и той же частоте.

В гостях у путина )

   Включаем BT на трансмиттере и на коммуникаторе. На втором производим поиск устройств и в случае успеха добавляем первый, используя стандартный пароль 0000.    Дальше, по крайней мере у меня на телефоне, можно указать, для чего использовать трансмиттер – для воспроизведения музыки, для разговоров или для того и другого сразу.

Ничего не теряя, выбрал третий пункт.    Итак, запускаю на телефоне проигрыватель и… верно, музыка начинает играть в автомобильных колонках. Никаких проблем, в плане качества сигнала или задержек, при этом не было. А что, весьма удобно – подключить можно любой телефон и слушать чью угодно музыку.

   Самое забавное началось, когда мы с приятелем решили проверить работу handsfree-составляющей трансмиттера 🙂 Он вышел из машины и набрал мой номер – звук звонка раздался из недр машины.

   Принимаю звонок – прекрасно его слышу, но он меня — нет. Пытаюсь и так и эдак – не слышит.

Вдруг спомнил, что в комплекте шел микрофон с клипсой, достаю его – разматываю, подключаю и пытаюсь что-то сказать. Успех есть, но переменный. Собственно, вся комичность ситуации была в том, что мы настолько увлеклись процессом, что совсем не обращали внимания на немногочисленных свидетелей вокруг.

И, как известно, «имитировать» разговор достаточно сложно.

Так что вышло примерно так — стоит около машины парень, который на разных уровнях громкости генерировал нечто вроде «Давай быстрее, Путин не будет ждать; Сейчас весь бюджет проговорим так; О! Министры на танках поехали! Товарищь президент, конференция с штатами начнется через две минуты; Раз-раз, упячка» и т.д., а я в нетонированном автомобиле пытался найти удобное место для фиговинки на проводе, в которую с некоторой периодичность тоже что-то говорил 🙂

Как видите, ничего смешного ) в наше-то суровое время… даже если учесть, что два лунатика делали все это недалеко от тех самых красных кирпичных стен ))    В общем, результат следующий – мне собеседника было прекрасно слышно, а вот ему меня практически нет. Куда я этот микрофон не размещал, как в него не говорил… так что, возможно (а я почти наверняка уверен в этом), это проблема лишь конкретного экземпляра. Я бы и рад проверить на другом микрофоне (он есть на тех же ушах от плеера), но вот аудио-разъем 2.5мм этому как-то не поспособствовал.    Во время входящего звонка музыка ставится на паузу, а после разговора – включается обратно. С набором номера нет никаких проблем, нажимая зеленую трубку на трансмиттере можно повторно набирать последний вызываемый номер. При вызове, на магнитоле отображается номер собеседника.    Соединить по Bluetooth с плеером Cowon S9 не вышло – там он, похоже, только для наушников. А жаль – учитывая его время автономной работы… Зато одновременно подключить HD2 по Bluetooth и Cowon S9 по проводу очень даже вышло – и музыка есть и безопасность дорожного движения повышена ))

Любит не любит

Плюсы: — Хорошая комплектация (пульт ДУ); — Небольшие размеры; — Хорошее качество изготовления и сборки; — Поддержка карт памяти и USB-флешек; — Возможность работы с плеером через провод, с телефоном через Bluetooth; — Функция handsfree.

Минусы:

— -разъемы 2.5мм; — Туго влезает в прикуриватель; — Однажды свободную FM-частоту можно будет не найти 🙂 — Цена.

Хотелось бы:

— Чуточку более информативный дисплей; — Возможность записи на флешку через микрофон (не видеорегистратор, но уже что-то); — Разъемы 3.5мм    И еще не знаю, с какой стороны рассматривать тот факт, что сигнал с трансмиттера, по сути, можно принять из соседней машины (находясь в радиусе действия трансмиттера) – фиг с ней, с музыкой, пусть слушают… а как быть со звонками? Вот это я не протестил (    Что касается цены – она лежит в диапазоне от 1700 до 2100 рублей за штуку. Не так много, но, имхо, подобные железки не должны стоить больше 1000 рублей ) В любом случае, это гораздо дешевле любой магнитолы с USB-портом и уж тем более, отдельного устройства для создания handsfree-системы.

Вывод

   На самом деле, тест понравился в первую очередь своей некоторой нестандартностью ) Было как минимум интересно, что же это вообще такое.    На практике это оказался весьма интересный девайс, но весьма спорный. Ведь сейчас большинство иномарок идут с функцией для беспроводной болтавни и уж тем более, работы с MP3.

С другой стороны, по памяти я не припомню авто, которые бы играли с карт памяти и обычных USB-флешек. Так что нужно этой железки для каждого своя и упирается лишь в исходные данные.    Магнитола использовалась самая простая, с однострочным дисплеем, тем не менее, все заработало и на ней.

Думаю, на более продвинутых устройствах были бы тэги на экране и что-то там еще… но как правило, в более дорогих головных устройствах действительно есть 99% функционала трансмиттера ) Так что, если есть ненавороченная машинка, есть немножко монет на желание слушать музыку, не мучаясь с записью дисков в авто – можно взять данный девайс на заметку.

В моем корыте с музыкой все плохо, так что данная штуковина нашла себе применение ) Дешево и сердито. P.s. Фотки в статье делались в акценте у друга. С недавних пор ссылке на твиттер приходится скрываться 😉

Успехов!

Источник: https://habr.com/post/81169/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.