Почему не работает сабвуфер?

Поиск данных по Вашему запросу:

Почему не работает сабвуфер?

Мануал тут. Копия из него:. Убедитесь, что из каждого громкоговорителя надлежащим образом выводится звук, см. Звук не воспроизводится через сабвуфер.

Поиск данных по Вашему запросу:

Схемы, справочники, даташиты:Обсуждения, статьи, мануалы:

Дождитесь окончания поиска во всех базах.
По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Мигает индикатор питания / Не включается автомобильный сабвуфер EDGE ED7200-D1 (ED512)

Почему не работает сабвуфер в машине

Мой гараж Мои подписки Все гаражи Новое на всём сайте. Пятница, 11 октября Toggle navigation. RU Ваш гос. Автозапчасти autodoc.

Никто не встречался с подобной проблемой? Контакты везде вроде закреплены. Kiseleff АвтоЗнаток. Замеряешь напряжение, которое идет на САБ. Если оно есть – сабу привет.

Если его нет, а усилитель работает – привет усилителю.

Если во время глюков усилитель не включается попросту и не подает признаков жизни, то надо смотреть магнитолу и управляющие провода, которые отходят от нее и иудет на усилитель.

Врет что работает, но не дает сигнал на САБ 3 Умирает саб. Первое проверить сложнее всего. Второе и третье легче. Берем тестер. Если на проводах на саб, есть изменяющееся в такт басам напряжение, то усилитель выдает сигнал и это тупо умирает блин.

Если сигнала нет, то либо усилитель на помойку, либо в ремонт. А когда саб играет тихо напряжение должно быть меньше, чем когда работает как надо?? Если это так, то усилитель умирает? А ухо звук слышит. Поправь, если ошибаюсь. Медкнижки ,справки на север ,удостоверения рабочих спеиальностей от р ,очень быстро. САБ как минимум были разогретыми Русик Профессионал.

Их просто перебило. И контакт то есть то нет. Сталкивался уже с таким. Какой именно саб то? Случайно не герц Е серии? А если мерять постоянный, то покажет 0.

Мы делаем самые громкие машины в Тюмени! Проводится либо по воздуху, либо прошивается в центрирующую шайбу.

BuHHu Профессионал. Плюшкин АвтоЗнаток. И так багажник маленький!!! Время, проведенное на охоте и на рыбалке, в счет жизни не идет!!! Зато по городу весело ездить. Леха не одобрит!!! : : 24 : 5 : 2 Репутация: 0.

: 8

Активный саб, подключил – не работает. Help.

Правила форума. Форум автозвука и установки музыки в автомобиль. Форум автозвука Продвинутый уровень Диагностика и ремонт Питание на сабвуфере есть, а звука нет. Страница 1 из 2 1 2 Последняя К странице: Показано с 1 по 10 из Питание на сабвуфере есть, а звука нет.

Я сказал что беру, и сразу стали ставить на мою машину. Провода так же Полезные темы: Не работает саб и не басит фронт.

Не работает саб

Люди кто знает может сталкивался с такой проблемой, ни с того ни с сего перестал играть сабвуфер. Регулятор баса bass boost перестал гореть в салоне, на самом сабе диод горит, пердохранители все целые.

Снимал обшивку провода все целы-не перебиты, снимал магнитолу все контакты в норме, что может быть? Вообщем все проверил ещё на раз, в итоге решил занести саб домой и разобрать! Сделал фото для наглядности. Вот они R1 и R2. Прикладываю также схему. У меня такая беда.

Как питание подключаешь POWER мигает один раз и все, питания нету, снял всю плату заменил резистор тоже в нагаре был, но не помогло та же история ничего не поменялось. Сегодня сгонял взял аналогичный саб мистери на ватт протестить в чем дело и та же беда, лампа моргнула и все тишина.

Система, не работает сабвуфер

При регулировке громкости как и надо увеличивается еле слышный шум в динамиках, такое чувство что с кабелем AUX что-то не так, но испробовали 3 кабеля, а потом еще и напрямую без RCA к плате подключили источник, всё равно без результатно.

С виду плата целая, кондёры в порядке. Ничего не отпаяно. В ремонтировании аудиотехники я профан, поэтому подскажите мне что первым делом можно предпринять, саб хороший, есть смылс его починить. В общем то если оно шипит- значит усилитель рабочий.

Форум Новые сообщения Поиск по форуму. Галерея Новые медиа Новые комментарии Поиск медиа.

Как настроить сабвуфер в машине

Некачественный звук, нет баса, не работает сабвуфер Добрый день! Подскажите пожалуйста, не работает сабвуфер, не басит а пещит, аналогично при Как подключить колонки и сабвуфер Здравствуйте. Подскажите пожалуйста как подключить две колонки и саб вуфер к компьютеру? Новые колонки – сабвуфер гремит даже если немного прибавишь Здравствуйте , помогите пожалуста!

сабвуфер работает а колонки нет

Качественный звук невозможно представить себе без добротной передачи низких тонов. К сожалению, штатная акустика, устанавливаемая в автомобили по умолчанию, с этой задачей справляется плохо. Нужен сабвуфер.

Есть сабвуфер далеко не у каждого автолюбителя, но как он выглядит, представляет, наверное, каждый: здоровенный динамик, занимающий половину в лучшем случае багажника. Почему сабвуфер должен быть большим? Проблема — в звуковом давлении, создаваемом колонками.

Создать звуковое давление в маленьком объеме между ухом и наушниками несложно, другое дело, когда речь идет хотя бы об объеме воздуха внутри автомобиля. И тут чем ниже частота, тем медленнее движется диффузор и тем сложнее создать им необходимое звуковое давление.

Решено: сабвуфер работает а колонки нет Звук, акустика Ответ. Подскажите пожалуйста, не работает сабвуфер, не басит а пещит.

Сообщество

Низкие звуковые частоты плохо локализуются, то есть человеку сложнее определить, откуда идёт звук и, исходя из этого, — в многополосной аудиосистеме можно сделать одну большую низкочастотную колонку на всю систему, а в остальных колонках ” сателлиты ” держать лишь средне- и высокочастотные динамики.

Это делает акустическую систему более компактной, уменьшает стоимость и позволяет поместить громоздкий и вибрирующий сабвуфер в место, где он не будет мешать например, под стол. Кроме того, подбирая подходящее место для сабвуфера, можно попытаться погасить низкочастотные стоячие волны , неизбежно возникающие в небольшом замкнутом помещении.

Сабвуфер обычно применяется в системах, рассчитанных на просмотр современных насыщенных спецэффектами фильмов см.

Не работает сабвуфер ВАЗ 2114

Друзья, имеется активный саб. Он оснащен автоматической системой определения сигнала из источника. Когда нет сигнала он отключается, и включается когда идет сигнал. Итак, как только я включаю звук в сабвуфере раздается щелчок и индикатор на передней панели показывает что сигнал принимается, но звук из него не идет. Сабвуфет оснащен двумя входами: высокоуровневым и низкоуровневым.

Здравствуй, дорогой читатель! Если тебя заинтересовало, как настроить сабвуфер в машине, значит, у тебя в багажнике уже появился или вот-вот появится басовый динамик.

Не включается сабвуфер

Такое устройство, как сабвуфер представляет собой особую колонку, которая предназначена для формирования при воспроизведении звука наиболее низких частот. На сегодняшний день существуют два вида данных устройств – активные и пассивные.

В конструкцию активного сабвуфера включен встроенный усилитель мощности, а также кроссовер. Благодаря усилителю мощности формируется низкочастотная нагрузка, кроссовер же обеспечивает согласование акустики с колонкой, а также дает возможность подстроиться под особенность помещения.

В сабвуфере пассивном, усилитель мощности вообще отсутствует, поэтому его нужно подсоединять к рабочим стерео колонкам.

Для многих автомобилистов прослушивание музыки за рулем — это не просто способ скрасить время, а нечто намного большое.

Для создания качественного автозвука меломаны готовы жертвовать большие деньги и устанавливать самую современную аппаратуру.

Дорогая магнитола — решает многое, однако без правильно подобранных усилителя, динамиков и, конечно же, сабвуфера, это всего лишь красивая вещь. Сабвуферы — это один из важнейших компонентов для хорошего звучания в автомобиле.

Источник: https://all-audio.pro/c21/dokumentatsiya/pochemu-ne-rabotaet-sabvufer-v-mashine.php

Почему не работает сабвуфер в машине – Все об электричестве

Почему не работает сабвуфер?

Здравствуй, дорогой читатель! Если тебя заинтересовало, как настроить сабвуфер в машине, значит, у тебя в багажнике уже появился или вот-вот появится басовый динамик.

Штука интересная, полезная, в определённом смысле даже интригующая, но требующая точной настройки.

Предназначение устройства

Сегодня мы будем говорить только об автомобильных сабвуферах. Вы спросите – а какие же ещё бывают и чем друг от друга отличаются? Для начала расскажу про место обитания и строение.

  • Домашний сабвуфер. Может похвастаться бумажным диффузором на подвесе из гофрированной бумаги или вспененной резины, так как водостойкость ему абсолютно ни к чему, да и играть на морозе его никто не заставит. Повседневно используется в любом виде акустического оформления, пожалуй, кроме «бесконечного экрана» (free air). В разумных пределах объём ящика и его вес значения не имеют, поэтому корпус обычно делают в виде параллелепипеда и располагают непосредственно перед слушателем. В этом случае частота раздела и крутизна спада фильтров особо не важна, так как нужная локализация звука достигается естественным путём. Основная задача – максимально натурально воспроизвести звук при прослушивании музыки и обеспечить устрашающий эффект при работе в качестве элемента домашнего кинотеатра.
  • Сабвуфер на катере. Тут заявляют о своих правах требования к водостойкости и малому весу динамика, самые распространенные размеры – 10 и 12 дюймов. Единственная отрада – можно для звука приспособить носовой рундук – и тогда бас будет локализован в нужном месте – перед слушателем. Учитывая специфику музыки, которую слушают во время покатушек – на первый план выходит звуковое давление и драйв.
  • Сабвуфер на мотоцикле. Основное требование – компактность и лёгкость. Вообще, на мотоцикле сложнее всего добиться нормальной локализации баса. Поскольку саб находится обычно в кофре за спиной байкера, то для устранения эффекта «бас сзади» нужно понижать частоту среза, однако компактному динамику совсем не просто громко играть в маленьком объёме, выдавая мощный и «сочный» бас. Поскольку самые «ходовые» размеры – это 6,5 и 8 дюймов, то и требовать от них давления 130 ДБ на 20 герцах – бессмысленно. Хорошо, если они отыграют от 40 до 80 Гц. То есть тут обязательно использовать и ФНЧ, и ФВЧ.
  • Автомобильный сабвуфер. Ему приходится раскачивать воздух и в жару, и в мороз. Живёт он обычно в багажнике и имеет полипропиленовый диффузор и резиновый подвес. Здесь мы заведомо исключаем активные «недосабвуферы», устанавливаемые под сидением и эксклюзив в виде 8” – 10” басовиков, установленных в герметичные передние или задние двери машины, подготовленной для соревнований по автозвуку.

Вот как раз при установке в багажнике и подстерегают любителя низких частот в автомобиле многочисленные грабли в виде отстающего баса, бухающего из-за спины.

Как вы уже догадались, сабвуфер – это динамическая головка, излучающая низкочастотные звуковые колебания. По-простому – нижне-басовая колонка. Предлагаю теперь подробнее остановиться на акустическом оформлении.
В автомобиле встречаются все 4 вида установки динамиков.

  • Закрытый ящик. Даёт максимально плотный бас, требует значительной мощности усилителя.
  • Фазоинвертор. Имеет довольно высокую отдачу за счёт наличия тоннеля фазоинвертора. То есть колебания с тыльной стороны на определённой частоте становятся синфазными колебаниям спереди динамика, помогая ему давить на наши измученные уши. Бас более мягкий.
  • Ящик полосового типа, или бандпасс. Удобен тем, что имеет минимальные размеры и максимальное звуковое давление. В самостоятельном изготовлении довольно сложен, звук может получиться несколько бубнящий и «размазанный». Зато снаружи не видно динамика и его не повредишь при использовании багажника по назначению.
  • Бесконечный акустический экран, или фриэйр. Учитывая внушительные размеры багажника автомобиля (мы же не озвучиваем Дэу Матиз?), объём багажного отделения для динамика можно считать свободным, то есть бесконечным. Этот способ установки позволяет получить максимально естественный бас и подходит для седанов, имеющих жесткую заднюю полку. Эстеты могут даже смонтировать саб корзиной вверх, чтобы под стеклом была видна вся мощь звуковой установки. Особенно красиво в перевернутом виде смотрятся изделия Audiobahn и коренные «американцы».

Из данного видео, вы узнаете, как настроить савбуфер в машине. Приятного вам просмотра!

Тонкости настройки оборудования

Разобравшись с тонкостями использования и акустического оформления, приступаем к «святая святых» – настройке звука. Подразумевается, что акустическое оформление на основании параметров Тиля – Смолла было рассчитано верно, машина проклеена виброизоляцией, и на шумоизоляцию тоже денег не пожалели.

Источник: https://contur-sb.com/pochemu-ne-rabotaet-sabvufer-v-mashine/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.