РЕМОНТ СЕРВОПРИВОДА ПОВОРОТНОГО УСТРОЙСТВА

Содержание

Турбины для двигателей Deutz

РЕМОНТ СЕРВОПРИВОДА ПОВОРОТНОГО УСТРОЙСТВА
Подробности

Среди составляющих турбокомпрессора находится электронный актуатор, направляющий к турбине выхлопные газы, обеспечивая автомобилю увеличение мощности. Хотя, деталь часто имеет различные названия: вакуумный регулятор, вестгейт, ее функциями является защита турбины от перегрузки.

Ремонт сервопривода и его замену выполняют только специализированные техцентры. После откалибровки и проведения диагностики определяется деталь, подлежащая замене.

Для дальнейшей эксплуатации автомобиля может потребоваться полная замена узла, которая включает на просто установку, но также грамотное проведение регулировки.

Что такое сервопривод турбины

До появления сервоприводов, давление турбин контролировали вакуумные вариаторы. На заре нового тысячелетия был изобретен небольшой блок, взявший на себя эти функции.

Благодаря этому изобретению производительность системы ощутимо возросла, а анализировать работу турбокомпрессора стало значительно проще.

Однако, помимо преимуществ, появились проблемы с обслуживанием и ремонтом, спровоцированные незнанием конструкции, а также отсутствием необходимых навыков.

Сервопривод – это типичный электрический мотор, который обеспечивает движущему валу необходимое перемещение. Конструкция содержит блок управления, оснащенный датчиком, фиксирующим положение вала, что позволяет изменить характеристики мотора. При помощи датчика регулируется положение вала, а также передается панели управления необходимая информация.

Виды сервоприводов

Современная промышленность производит актуаторы для турбин двух видов.

Сервопривод с сердечником

Данный механизм содержит электромотор, создающий в момент движения незначительную вибрацию, которая негативно отражается на точности расположения вала, понижает продуктивность работы.

Подобные узлы подвержены частым поломкам, особенно если установка проводилась не квалифицированными специалистами.

Замена электронного блока турбины должна осуществляться только в условиях специализированных техцентров, оснащенных современным оборудованием, способным обеспечить качество установки сервопривода.

Полый ротор

Относится к более дорогостоящему, но надежному варианту, который применяется в определенных ситуациях. Учитывая, что вибрация механизма при работе отсутствует, выходному валу обеспечивается точная фиксация.

Данные механизмы отличаются длительной бесперебойной эксплуатацией, и реже подвержены поломкам.

Если возникла необходимость купить сервопривод турбины, экономить на этом не стоит, отдавая предпочтение дешевым модификациям.

Причины неисправности и их устранение

К наиболее распространенным причинам поломки сервопривода относятся:

  • механические повреждения;
  • попадание влаги;
  • неисправность пружины;
  • износ деталей;
  • разрушение сальников.

Выполняя ремонт сервопривода, проводится осмотр и тестирование узла для определения поломки. Исходя из этого, выносится решение о возможности ремонта или необходимости полной замены актуатора.

Учитывая, что для устранения любой из перечисленных проблем требуется проведение тестирования при помощи соответствующих стендов, самостоятельно отремонтировать актуатор невозможно.

Более того, неисправный клапан целесообразнее заменить новым, особенно при поломке маслосъемных колпачков, не подлежащих замене или манжет.

Ремонтные работы

Замена электронного блока турбины выполняется с использованием оригинальных узлов и деталей. Современного оборудования и технологий производителя. Благодаря большому опыту ремонта сервомеханизма турбины, работы выполняются качественно и своевременно. В составе актуатора турбины находятся:

  1. 1.      верхняя крышка, содержащая микросхему управления;
  2. 2.      двигатель актуатора;
  3. 3.      червячный механизм;
  4. 4.      сектор позиций.

Чаще всего поломка происходит при попадании под защитный кожух агрегата влаги. Для устранения проблемы мастер проводит следующие манипуляции:

  1. Пометив расположение штуцера, выполняется развальцовка и разделение корпуса, из которого извлекается пружина, рабочая тарелка и мембрана.
  2. Срезается крепление тарелки со штоком, и выполняется расточка посадочного места под обновленный крепежный элемент.
  3. Рабочую тарелку возвращают на шток, расклепав молотком крепежную шайбу.
  4. Выполняется последовательная сборка корпуса.

Отремонтированный элемент устанавливается на предназначенное для него место.

Квалифицированная настройка сервопривода

У нас можно купить актуатор турбины с проведением последующей настройки. Без грамотной настройки, при перегазовке в турбине будет ощутимо серьезное дрожание, которое не прекращается после остановки мотора. Некачественная настройка способна спровоцировать недостаточный наддув. Существует три способа настройки актуатора:

  1. Наиболее простым вариантом является замена пружины более упругой деталью, увеличивающей давление. Если требуется понизить давление, устанавливается мягкая пружина.
  2. Ослабив конец сервопривода можно значительно повысить тягу в перепускном клапане, а затянув конец – сократить тягу, что позволит плотнее прижать заслонку, вызывая замедленное раскручивание крыльчатки.
  3. Повысить наддув можно установив буст-контроллер, изменяющий настоящий показатель давления. Для снижения воздействующего давления, элемент устанавливают до вестгейна. Выпуская самостоятельно часть воздуха, буст-контроллер уменьшает нагрузку актуатора.

Каждый из данных способов отличается определенными преимуществами и недостатками.

Наши преимущества

Учитывая, что все автосервисы отличаются специализацией и методами ремонта турбин, водители часто затрудняются с выбором подходящего варианта. Многолетний опыт работы по обслуживанию турбокомпрессоров, позволяет нам обеспечивать качественный ремонт, а при необходимости, замену сервоприводов. Своим клиентам мы гарантируем:

  • проведение диагностики на современном оборудовании;
  • использование высококачественных и 100% оригинальных комплектующих проверенных производителей;
  • скорость проведения работ;
  • доступные цены;
  • гарантию на все операции, выполненные нашими специалистами.

Мы – это команда квалифицированных специалистов, способных гарантировать качественную работу. Помимо ремонта турбин и актуаторов, нами осуществляется продажа б/у электронных приводов, качество эксплуатации которых гарантируется. Нашу репутацию подкрепляет опыт работы по ремонту и замене агрегатов автомобилей.

Или звоните по ремонту в Спб: +7 (931) 961-51-61 в Мск: +7 (965) 203-09-90Важно обратиться вовремя – бездействие удорожает любой ремонт!!!

Источник: https://brturbo.ru/vsyo-o-turbinah/remont-i-zamena-servoprivodov.html

Сервопривод турбины: ремонт сервопривода управления турбиной

РЕМОНТ СЕРВОПРИВОДА ПОВОРОТНОГО УСТРОЙСТВА

Повышенные требования к совершенству современных автомобильных моторов, особенно дизельных, обуславливают обязательное применение турбонаддува. Но турбина, питающаяся мощным, но хаотичным, потоком выхлопных газов, должна управляться с высокой точностью, в противном случае качественное смесеобразование невозможно.

Для этого конструкторы вынуждены использовать цифровые программируемые электросхемы с развитой сетью реверсных связей по многочисленным датчикам.

На выходе управляющих схем устанавливаются исполнительные механизмы, часто снабжённые собственным периферийным контроллером. Одним из них является механизм сервопривода ограничения рабочих режимов турбонаддува.

Сложность и дороговизна изделия побуждают производить работы не только методом крупноблочной замены, но и восстановлением его в условиях специализированных мастерских.

Разновидности узлов управления

Исторически актуаторы турбокомпрессоров строились на разных принципах.

  1. Пневматические узлы. Управляющий байпасным клапаном или заслонкой с горячей стороны турбины шток приводился в движение пневмокамерой диафрагменного типа. Давление на мембрану диафрагмы поступало с выхода наддува.
  2. Гидравлический привод. Отличается повышенной точностью и быстродействием за счёт природной несжимаемости жидкого рабочего тела.
  3. Вакуумный актуатор. Силовое воздействие создаётся вакуумным насосом, а регулируется отдельным пневмоклапаном.
  4. Электропневматический принцип. Входное управляющее воздействие дополнительно модулируется цифровым модулем. Повышается точность работы.

Электроуправляемые системы со следящим приводом. Наиболее совершенные конструкции, где применены способы программной обработки поступающих сигналов, а силовым элементом стал электромотор с редуктором.

Назначение регулирующего устройства

Вал турбокомпрессора вращается с очень большой скоростью. Создаваемое им давление определяется максимальными потребностями двигателя.

Для работы на прочих режимах отдача компрессора должна быть ограничена, то есть регулироваться. Наиболее эффективно это делать со стороны ведущего колеса, изменяя интенсивность его обдува.

Клапаны типа вестгейт способны пропустить долю газового потока в обход колеса, тем самым снимая ненужную нагрузку с компрессора.

Появление турбочарджеров с изменяемой геометрией (ТИГ) изменило структуру подхода. Они уже не нуждались в байпасных калитках, нужное воздействие производится изменением профиля обдуваемой стороны.

Простой поворот соответствующего рычага снижает эффективность крыльчатки и скорость вращения изменяется, сбрасывать излишки газов в байпас не надо.

Но для обеспечения нужного угла поворота нужен высокотехнологичный электромеханический агрегат.

Конструктив блока электромеханики сервопривода

Как уже упоминалось, наиболее точное позиционирование даёт электропривод. Актуаторы бывают как с мотор-редуктором, так и с прямым приводом от шагового двигателя. Во втором случае позиционирование происходит точнее, но и сам прибор технически более сложен.

Принципиально система работает как исполнительное устройство с обратной связью по углу поворота выходного рычага. Следящая электросхема принимает внешний сигнал и отдаёт команду на двигатель.

Сравнивая параметры сигнала с информацией от датчика потенциометрического или магниторезистивного типа, блок исполняет команду с требуемой прецизионностью.

Результатом будет изменение положения калитки вестгейта или геометрии горячей части ТИГ.

Восстановление модулей сервопривода (актуатора турбин)

Тяжёлые условия, в которых трудится блок, определяют высокие требования к качеству комплектующих, применяемых при обслуживании. Подобные запчасти доступны только узкому кругу специализированных компаний. Они поступают непосредственно от изготовителей ремонтных комплектов, никакие суррогаты тут недопустимы.

Калибровка и диагностика возможны лишь при наличии соответствующего оборудования. Это специализированные тестеры, способные оценить параметры устройства и выделить подозрительные детали. Дальше всё определяется квалификацией мастера и наличием запчастей.

Чаще всего выходят из строя детали редуктора электропривода, выполненные из качественной пластмассы. Они имеют достаточный ресурс, но и он конечен. Особенно при подклиниваниях в нагрузке, износе подшипников или неграмотном вмешательстве. Замене подлежит червячная пара, где пластиковый шнек входит в зацепление с зубчатым сектором выходного вала.

Электродвигатель ломается реже, обычно от естественного износа. Даже оригинальная деталь не может вечно выдерживать подобные условия существования.

Печатная плата с установленными электронными компонентами теоретически вечная, в ней нет подверженных износу механических частей. Но высокие температуры, попадание влаги, а также электрические перегрузки из-за механических поломок выводят из строя даже самую надёжную часть актуатора. Тем более важен грамотный подход к ремонту. Не стоит пытаться делать это самостоятельно.  

Источник: https://turborotor.com.ua/articles/107-servoprivod-turbiny-remont-servoprivoda-upravlenija-turbinoj

Сервопривод

РЕМОНТ СЕРВОПРИВОДА ПОВОРОТНОГО УСТРОЙСТВА

В конструкциях современного оборудования, создаваемого на базе высоких технологий, постоянно развиваются и совершенствуются различные автоматические процессы.

Среди них широкое распространение получил сервопривод, устанавливаемый с целью совершения отдельными элементами и деталями постоянных динамических движений.

Эти устройства обеспечивают постоянный контроль над углами поворота вала, устанавливают нужную скорость в приборах электромеханического типа.

Составной частью этих систем являются серводвигатели, которые дают возможность управлять скоростями в нужном диапазоне в установленный промежуток времени. Таким образом, все процессы и движения могут периодически повторяться, а частота этих повторов закладывается в системе управления.

Устройство сервопривода

Основные детали, из которых состоит типовой серводвигатель – ротор и статор. Для коммутации применяются специальные комплектующие в виде штекеров и клеммных коробок. Управление, контроль и коррекция процессов осуществляется с помощью отдельного управляющего узла. Для включения и выключения сервопривода используется отдельная система. Все детали, помещаются в общем корпусе.

Практически во всех сервоприводах имеется датчик, работающий и отслеживающий определенные параметры, такие как положение, усилие или скорость вращения. С помощью управляющего блока поддерживается автоматический режим необходимых параметров при работе устройства. Выбор того или иного параметра происходит в зависимости от сигналов, поступающих от датчика в установленные промежутки времени.

Разница между сервоприводом и обычным электродвигателем заключается в возможности установки вала в точно заданное положение, измеряемое в градусах. Установленное положение, так же, как и другие параметры, поддерживаются блоком управления.

Их принцип работы заключается в преобразовании электрической энергии в механическую, с помощью электродвигателя. В качестве привода используется редуктор, позволяющий снизить скорость вращения до требуемого значения. В состав данного устройства входят валы с шестернями, преобразующими и передающими крутящий момент.

Как работает сервопривод

Вращение выходного вала редуктора, связанного шестернями с сервоприводом, осуществляется путем запуска и остановки электродвигателя. Сам редуктор необходим для регулировки числа оборотов.

Выходной вал может быть соединен с механизмами или устройствами, которыми необходимо управлять.

Положение вала контролируется с помощью датчика обратной связи, способного преобразовывать угол поворота в электрические сигналы и на котором построен принцип работы всего устройства.

Этот датчик известен также, под названием энкодера или потенциометра. При повороте бегунка, его сопротивление будет изменяться. Изменения сопротивления находится в прямой пропорциональной зависимости с углом поворота энкодера. Данный принцип работы позволяет устанавливать и фиксировать механизмы в определенном положении.

Дополнительно каждый серводвигатель имеет электронную плату, обрабатывающую внешние сигналы, поступающие от потенциометра. Далее выполняется сравнение параметров, по результатам которого производится запуск или остановка электродвигателя. Следовательно, с помощью электронной платы поддерживается отрицательная обратная связь.

Подключить серводвигатель можно с помощью трех проводников. По двум из них подается питание к электродвигателю, а третий служит для прохождения сигналов управления, приводящих вал в определенное положение.

Предотвратить чрезмерные динамические нагрузки на электродвигатель возможно с помощью плавного разгона или такого же плавного торможения.

Для этого применяются более сложные микроконтроллеры, обеспечивающие более точный контроль и управление позицией рабочего элемента.

В качестве примера можно привести жесткий диск компьютера, в котором головки устанавливаются в нужную позицию с помощью точного привода.

Управление серводвигателем

Основное условие, чтобы серводвигатель мог нормально работать, заключается в их функционировании совместно с так называемой системой G-кодов. Эти коды представляют собой набор команд управления, заложенный в специальную программу.

Если в качестве примера взять ЧПУ – числовое программное управление, то в данном случае сервоприводы будут взаимодействовать с преобразователями. В соответствии с уровнем входного напряжения они способны изменить значение напряжения на возбуждающей обмотке или якоре электродвигателя.

Непосредственное управление серводвигателем и всей системой осуществляется из одного места – блока управления.

Когда отсюда поступает команда на прохождение определенного расстояния по оси координат Х, в цифровом аналоговом преобразователе возникает напряжение определенной величины, которое и поступает в качестве питания привода этой координаты.

В серводвигателе начинается вращательное движение ходового винта, связанного с энкодером и исполнительным органом основного механизма.

В энкодере вырабатываются импульсы, подсчитываемые блоком, выполняющим управление сервоприводом. В программе заложено соответствие определенного количества сигналов с энкодера, установленному расстоянию, которое должен пройти исполняющий механизм.

В нужное время аналоговый преобразователь, получив установленное число импульсов, прекращает выдачу выходного напряжения, в результате, серводвигатель останавливается.

Точно так же под влиянием импульсов восстанавливается напряжение, и возобновляется работа всей системы.

Виды и характеристики

Серводвигатели выпускаются в самых разных вариантах, позволяющих использовать их во многих областях. Основные конструкции разделяются на коллекторные и бесколлекторные, предназначенные для работы от постоянного и переменного тока.

Кроме того, каждый сервомотор может быть синхронным и асинхронным. Синхронные устройства обладают способностью задавать высокоточную скорость вращения, а также углы поворотов и ускорение.

Эти приводы очень быстро набирают номинальную скорость вращения. Сервоприводы в асинхронном исполнении управляются за счет изменения параметров питающего тока, когда его частота меняется с помощью инвертора.

Они с высокой точностью выдерживают заданную скорость даже при самых низких оборотах.

В зависимости от принципиальной схемы и конструкции, сервоприводы могут быть электромеханическими и электрогидромеханическими. Первый вариант, включающий редуктор и двигатель, отличается низким быстродействием. Во втором случае действие происходит очень быстро за счет движения поршня в цилиндре.

Каждый сервопривод характеризуется определенными параметрами:

  • Крутящий момент или усилие, создаваемое на валу. Считается наиболее важным показателем работы сервопривода. Для каждой величины напряжения существует собственный крутящий момент, отражаемый в паспорте изделия.
  • Скорость поворота. Данный параметр представляет собой определенный период времени, который требуется, чтобы изменить позицию выходного вала на 600. Эта характеристика также зависит от конкретного значения напряжения.
  • Максимальный угол поворота, на который может развернуться выходной вал. Чаще всего эта величина составляет 180 или 3600.
  • Все сервоприводы разделяются на цифровые и аналоговые. В зависимости от этого и осуществляется управление сервоприводом.
  • Питание серводвигателей. В большинстве моделей используется напряжение от 4,8 до 7,2В. Питание и управление осуществляется с помощью трех проводников.
  • Возможность модернизации в сервопривод постоянного вращения.
  • Материалы для редуктора могут использоваться самые разные. Шестерни изготавливаются из металла, карбона, пластика или комбинированных составов. Каждый из них обладает своими преимуществами и недостатками. Например, пластиковые детали плохо выдерживают ударные нагрузки, но устойчивы к износу в процессе длительной эксплуатации. Металлические шестерни, наоборот, быстро изнашиваются, зато они обладают высокой устойчивостью к динамическим нагрузкам.

Плюсы и минусы сервомоторов

Благодаря унифицированным размерам, эти устройства легко и просто устанавливаются в любые конструкции.

Они безотказны и надежны, каждый из них работает практически бесшумно, что имеет большое значение при их эксплуатации на сложных и ответственных участках.

Даже на невысоких скоростях можно добиться точности и плавных перемещений. Каждый сервопривод может быть настроен персоналом, в зависимости решения тех или иных задач.

В качестве недостатков отмечаются определенные сложности при настройках и сравнительно высокая стоимость.

Источник: https://electric-220.ru/news/servoprivod/2018-01-07-1426

Сервопривод – что это? Как сделать и подключить сервопривод своими руками?

РЕМОНТ СЕРВОПРИВОДА ПОВОРОТНОГО УСТРОЙСТВА

Сервоприводы – это устройства, которые предназначены для управления приборами. Осуществляется этот процесс при помощи обратной связи. На сегодняшний день различают асинхронные и синхронные модификации. По устройству модели могут довольно сильно различаться. Также следует учитывать, что существуют модификации линейного типа. Отличаются они большим параметром ускорения.

По принципу действия сервоприводы бывают электромеханического и электрогидромеханического типов. Встретить вышеуказанные приборы чаще всего можно в промышленной сфере. Там они отвечают за работу различного оборудования. В частности, сервоприводы занимаются управлением станков.

Устройство

Схема сервопривода включает в себя датчик, блок питания, а также плату управления. Дополнительно в моделях можно встретить конвертер. Чаще всего он устанавливается линейного типа. В данном случае многое зависит от привода. Представлен он в сервоприводе, как правило, в виде электромотора с редуктором. Однако на сегодняшний день имеется множество модификаций с пневмоцилиндрами.

Как собрать модель?

Сделать сервопривод своими руками довольно просто. Если рассматривать простую модификацию, то в первую очередь следует подобрать корпус для устройства. В данном случае многое зависит от габаритов привода. Для самодельного устройства целесообразнее использовать маломощный электродвигатель. При этом редукторная коробка должна быть установлена рядом.

Далее, чтобы собрать сервопривод своими руками, нужно подобрать потенциометр аналогового типа. В магазине его найти не составит труда. После этого следует заняться установкой датчика.

Как правило, плата управления подбирается серии РР20. Для поворотных регуляторов она подходит хорошо. В конце работы останется только установить конвертер.

Все это необходимо для того, чтобы подсоединить устройство к сети.

Модель для отопления

Сервопривод для отопления в наше время является очень востребованным. Отличаются данные устройства высоким параметром предельной частоты. Двигатели чаще всего в моделях используются асинхронного типа.

При этом мощность их находится на уровне 2 кВт. Для передачи вращательного момента на вал используются малые шестерни.

На сегодняшний день наиболее распространенным принято считать сервопривод для отопления с аналоговыми потенциометрами.

Однако цифровые модели также не являются редкостью. Для повышения пропускной способности устройства применяются специальные контроллеры. При этом управленческие платы устанавливаются самые разнообразные.

Для подключения устройства к сети стандартно используются конвертеры. В наше время чаще всего их можно встретить линейного типа. Ремонт сервопривода для отопления может делаться только в сервисном центре.

Устройство с клапаном

Клапан с сервоприводом, как правило, используется в промышленной сфере. Там он способен отвечать за регулировку станков. Отличительной особенностью данных моделей принято считать мощные двигатели. При этом параметр предельной частоты у них достигает 22 Гц.

Все это, в конечном счете, дает приборам хорошее ускорение. Непосредственно моторы можно встретить в основном асинхронного типа. Соединение с валом клапан с сервоприводом имеет шестерного типа. Регуляторы в таких устройствах встречаются поворотного и кнопочного вида.

В данном случае клапаны могут использоваться только односторонние.

Сервопривод печки в среднем мощность имеет на уроне 2 кВт. Двигатели чаще всего устанавливаются асинхронного типа с предельной частотой на отметке в 31 Гц.

Отличительной особенностью таких устройств принято считать наличие резистивного элемента. В его обязанности входит повышение пропускной способности модели. Редукторы чаще всего устанавливаются низкочастотного типа.

Дополнительно следует отметить, что на рынке представлено множество модификаций с потенциометрами.

Управленческие платы, как правило, имеются серии РР20. Для многофункционального контроля печки они подходят идеально. В данной ситуации выходные валы подсоединяются напрямую к коробке редуктора. Все это необходимо для того, чтобы повысить крутящий момент.

В качестве рычага производители используют плечо. Устанавливается оно, как правило, не большого размера. Подключается сервопривод печки к сети через специальные контакты на конвертере. В данном случае статор к устройству подсоединять можно.

Дополнительно сервопривод отлично способен выполнять функции усилителя.

Устройство для регулировки заслонки

Сервопривод заслонки можно сделать даже самостоятельно. В данной ситуации электромотор имеет смысл подбирать с мощностью не более 2 кВт. В противном случае выходной вал не выдержит больших нагрузок и поломается. При сборке в первую очередь устанавливается коробка редуктора. Пневмоцилиндрические устройства используются довольно редко.

Статоры в сервопривод заслонки монтируются часто электронного типа. Конвертер устанавливается в модель только после плеча. Затем необходимо уделить внимание управленческой плате.

Выходной вал в данном случае должен быть закреплен на оси. Для этого подбирают металлическую проволоку не больших размеров. В последнюю очередь останется только подсоединить проводы к конвертеру.

Далее их напрямую появится возможность подключить к блоку управления.

Модель с краном

Кран с сервоприводом позволяет регулировать напор воды. Встретить прибор данного типа чаще всего можно в промышленной сфере. В данном случае используются только пневмоцилиндры. В свою очередь электромоторы встречаются довольно редко. Статорные коробки для сервопривода подходят ручного типа. Для регулировки устройства обязана быть предусмотрена специальная плата.

На сегодняшний день многие производители отдают предпочтение модификации РР20. Непосредственно контроллеры устанавливаются поворотного типа. Подключение сервопривода к сети осуществляется при помощи конвертера. На рынке в наше время представлены как нелинейные, так и линейные его типы.

Синхронные модификации

Синхронный сервопривод – что это? На самом деле указанное устройство используется для регулировки станков. При этом в вентиляционных системах они также являются востребованным.

Датчики у моделей устанавливаются, как правило, проворного типа. В данном случае мощность двигателя может варьироваться от 1 до 3 кВт. Отдельного внимания в устройствах заслуживает конвертер.

Устанавливается он, как правило, на два контакта. Однако имеются и другие модификации.

Статоры используются цифрового типа, и регулировать их можно при помощи котроллера. Еще одной отличительной чертой данных устройств принято считать наличие энкодеров. Данные детали необходимы для обратной связи. Параметр предельной частоты у сервоприводов не превышает 35 Гц.

Подключение устройства к сети осуществляется только через клеммы. Дополнительно следует отметить, что резистивные механизмы используются, как правило, низкочастотного типа. Самостоятельно сложить сервопривод довольно сложно.

Однако в данном случае многое зависит от типа управленческой платы.

Асинхронные сервоприводы

Асинхронный сервопривод – что это? В действительности указанное устройство предназначено исключительно для оборудования, которое блок питания имеет на 15 В.

В этом случае мощность прибора, как правило, не превышает 2 кВт. Нагрузку максимум потенциометр в моделях способен выдерживать на уровне 23 А.

Для передачи крутящего момента от мотора используются не большого диаметра выходные валы. При этом рычаг двигается за счет шестерни.

Изменение частоты вращения происходит благодаря котроллеру. Управление сервоприводом осуществляется при помощи специальной платы. В некоторых случаях для изменения положения регулятора используется плечо.

Резистивные устройства чаще всего устанавливаются низкочастотные. При этом сервоприводы на пневмоцилиндрах в наше время встречаются довольно редко. Чтобы самостоятельно собрать такую модификацию, потребуется мощный редуктор.

Также для него следует подобрать статор ручного типа.

Сервоприводные модификации линейного движения

Линейного движения сервопривод – что это? На самом деле указанное устройство является регулятором с обратной связью. На сегодняшний день модели очень востребованы. Для различных систем отопления они подходят идеально. Конвертеры в них чаще всего используются на три контакта. Статорные коробки устанавливаются различной мощности. Двигатели могут использоваться только синхронного типа.

В противном случае блоки питания не выдерживают предельного напряжения. В качестве приводов в данной ситуации применяются редукторные коробки. Для передачи крутящего момента от двигателя используются шестерни. Да сегодняшний день на рынке представлено множество модификаций с выходным валом.

В данном случае регулировать скорость оборотов можно при помощи котроллера. Также следует помнить, что в устройствах имеются специальные платы. Устанавливаются они с маркировкой Р20. Смена режима в данном случае производится за счет контроллера. Роторные модификации сервоприводов в наше время встречаются довольно редко.

Используются они чаще всего для управления станками.

Устройства для промышленных роботов

Для промышленных роботов сервопривод – что это? В действительности указанное устройство является многофункциональным котроллером. В данном случае платы используются серии РР30. За счет этого у пользователя открывается возможность регулировать параметр предельной частоты. В среднем он колеблется в районе 25 Гц. Работают устройства данного типа от блоков питания на 15 В.

Управление сервоприводом осуществляется часто при помощи регулятора поворотного типа. Однако цифровые аналоги в наше время не являются редкостью. Роторы применяются в устройствах исключительно низкочастотные. Все это необходимо для быстрого ускорения сервопривода.

Потенциометры можно встретить как аналогового, так и цифрового типа. Редукторные коробки по конструкции могут довольно сильно отличаться. Самостоятельно собрать сервопривод указанного типа сложно. В данном случае проблема заключается в поиске нужного контролера.

Сервоприводные модели для полиграфических станков

Для полиграфических станков модели необходимы с синхронными типами моторов. Мощность их обязана достигать 2 кВт. Параметр предельной частоты приветствуется на уровне 30 Гц.

На сегодняшний день большинство производителей выпускают сервоприводы с аналоговыми потенциометрами. Также следует отметить, что редукторные коробки, как правило, используются плоские.

Все это необходимо для того, чтобы устройство было компактным.

Отдельного внимания в сервоприводах данного типа заслуживают роторы. Показатель проводимости у них обязан минимум составлять 3 мк. Все это необходимо для хорошего ускорения. Выходные валы в данном случае используются небольшого диаметра.

Конвертеры чаще всего можно встретить на три контакта. Для блоков питания на 20 В они подходят идеально. Статорные коробки устанавливаются различной формы и по конструкции могут сильно различаться.

В этой ситуации многое зависит от энкодера, который установлен в сервоприводе.

Устройства для швейных машин

Сервоприводы данного типа отличаются от прочих устройств своей компактностью. Двигатели у таких моделей чаще всего можно встретить асинхронного типа. От сети с напряжением 220 В они работают без каких-либо проблем.

Регулятор в данном случае используется поворотного типа. Максимум параметр предельной мощности достигает 1.2 кВт. Пороговая частота в этой ситуации едва доходит до отметки 20 Гц.

Потенциометры используются только аналогового типа.

Редукторные коробки для этой модификации подходят маломощные. Сервоприводы на две шестерни попадаются довольно часто. Однако в основном устанавливаются роторы для передачи крутящего момента от мотора. Выходные валы обладают малой частотой вращения.

При этом нагрузка на плечо оказывается небольшая. Контроллеры в данном случае используются одноканальные. При этом менять параметр мощности у пользователя нет возможности. Датчик обратной связи в сервоприводах данного типа располагается возле статора.

Сервоприводные модификации для упаковочных станков

Модель данного типа чаще всего работает от движения пневмоцилиндров. При этом блоки питания часто используются на 12 В. В данном случае системы защиты устанавливаются довольно часто. Конвертеры можно встретить на два и три контакта.

Статорные коробки устанавливаются различной конфигурации. В некоторых случаях датчики обратной связи в сервоприводах заменяются энкодерами. Роторные коробки на предельное напряжение должны быть рассчитаны в районе 12 В.

Резистивные механизмы в устройствах встречаются довольно редко.

Самостоятельно собрать сервопривод данного типа можно. С этой целью лучше всего подобрать аналоговый потенциометр. При этом конвертер лучше использовать на два контакта.

Вместо энкодера многие специалисты рекомендуют применять датчики обратной связи. Однако для их успешной эксплуатации необходимо проверить устройство на чувствительность.

Регулятор проще всего использовать поворотного типа из пластика. Модуляторы применяются только одноканальные.

Источник: https://FB.ru/article/210945/servoprivod---chto-eto-kak-sdelat-i-podklyuchit-servoprivod-svoimi-rukami

Ремонт сервоприводов СПб

РЕМОНТ СЕРВОПРИВОДА ПОВОРОТНОГО УСТРОЙСТВА

Качественный ремонт сервоприводов в СПб, воспользоваться услугами которого предлагает наша компания, позволит не только оперативно восстановить работоспособность вышедших из строя устройств и механизмов, но и даст возможность значительно продлить их ресурс при минимальных затратах.

Для этого у нас есть современное оборудование, сертифицированные запчасти и доскональные знания конструктивных тонкостей всех версий современных систем различных производителей.

Опытные мастера оперативно проведут диагностику сервоприводов и предложат оптимальный вариант устранения неполадок с предоставлением бесплатного перечня профессиональных рекомендаций по улучшению их функциональности и увеличению срока службы.

Следящий привод или сервопривод Panasonic, Yaskawa, как и любого другого бренда, представляет собой комбинацию электромотора (пневмоцилиндра) и обратной связи, выполненную на базе комплекта датчиков с модулем управления в виде электронной схемы или механической системы тяг.

Такой симбиоз различных механизмов обеспечивает автоматическое поддержание необходимых параметров движения в соответствии с предварительными настройками. Это может быть как положение элемента управления (например, джойстика или рукоятки), так и цифровое значение определенной программы.

Сравнивая поступающие с датчиков текущие сигналы перемещения с заданными параметрами, «идеальный исполнитель» всегда стремится поддерживать точное их соответствие без сторонней помощи.

Конструктивно в составе сервопривода предусмотрено минимум три составные части:• редуктор с электрическим мотором или пневмоцилиндр;• комплект датчиков обратной связи или механических тяг;

• модуль управления с блоком питания и конвертером.

Независимо от производителя, модификации и даты выпуска, наши специалисты готовы выполнить ремонт серводвигателей всех типов:• синхронных и асинхронных;• круглых и плоских;• электромеханических и электрогидромеханических;

• сервоприводов станков с ЧПУ и пр.

В современных версиях устройств следящего типа используются электромоторы с полыми роторами или с сердечниками. Недостатком механизмов второй группы являются вибрации из-за вращения маятников, что отрицательно сказывается на точности угловых перемещений. Роторные модели лишены этих неудобств, но при этом их стоимость выше в связи с более сложной технологией производства.

В зависимости от вида управляющего блока современные следящие устройства могут быть аналогового или цифрового типа. Внешне обе разновидности достаточно схожи, также как и схемы подключения сервоприводов. Главное их различие заключается в электронных составляющих.

Если в устройствах первой группы присутствуют традиционные печатные платы или механические тяги, то работа цифровых моделей контролируется с помощью высокопроизводительных микропроцессоров. Они характеризуются более точным позиционированием и быстрой реакцией.

Скорость обработки данных о текущем положении и частота поступления управляющих сигналов в 6–15 раз выше по сравнению с традиционными моделями.

У нас можно заказать на выгодных условиях ремонт как цифровых, так и аналоговых устройств различного назначения. При необходимости мастера выполнят проверку сервопривода, проанализируют коды ошибок и предоставят рекомендации по устранению неисправностей.

Учитывая конструктивные особенности, поломки сервоприводов могут быть связаны как с неисправностями механической части (мотора, датчиков, тяг, шестерен, цилиндров и пр.), так и с неполадками электронных схем.

Для их устранения требуется не только специальное оборудование, но и особая подготовка специалистов. При этом восстановление работоспособности определенного элемента не всегда является залогом последующего функционирования системы.

В большинстве случаев требуется перепрограммирование и настройка совместной работы всех составляющих.

Наиболее сложными в плане выявления и устранения являются неисправности сервоприводов, связанные со сбоями настроек энкодера, требующие его перепрограммирования, реже замены.

В то же время починка электронной части, влечет за собой необходимость тщательного позиционирования внутренних элементов электромоторов.

По этой причине выполнить качественный комплексный ремонт серводрайвера, электромотора и блока управления могут только высококвалифицированные специалисты с определенными навыками и опытом.

В соответствии с принципом работы электромеханических сервоприводов Yaskawa, Panasonic и других торговых марок основной причиной поломок является постоянное движение. Изменение текущих параметров тока в электросети приводит к одновременному вращению как якоря мотора, так и графитовых щеток.

В результате их трения о витки обмоток происходит чрезмерный нагрев устройства. Помимо износа трущихся элементов, загрязняются медные провода, в результате чего повышается вероятность искрообразования.

Так как отечественные линии электропитания не отличаются стабильностью параметров, и ток постоянно меняется, электромеханические сервоприводы практически все время находятся в движении, что приводит к преждевременной выработке назначенных ресурсов двигателей.

В свою очередь, поломка электромотора может спровоцировать неисправности других, в том числе и электронных компонентов.

• Комплексные услуги. Помимо непосредственного ремонта оборудования, наша компания предоставляет весь спектр сопутствующих услуг, включая обслуживание, диагностику, подключение, обнуление кодов ошибок сервоприводов и пр.• Высокий профессионализм. Громадный опыт и квалификация наших специалистов в сочетании с современным оборудованием и доскональным знанием конструктивных тонкостей различных версий сервоприводов позволяют гарантировать оперативное выяснение причин неполадок и качественное их устранение.• Надежность и эффективность. Для ремонта наши мастера используют только сертифицированные комплектующие детали. Все мероприятия по обслуживанию и ремонту сервоприводов проводятся в строгом соответствии с требованиями заводов-производителей.• Доступные цены. Мы предлагаем выгодные условия сотрудничества как юридическим, так частным лицам. Разумная стоимость и безупречное качество наших услуг приятно удивят любого клиента.• Индивидуальный подход. Независимо от характера неисправности, для каждой поломки отрабатывается индивидуальная технологическая карта с учетом особенностей применения устройства, наличия тех или иных комплектующих, а также пожеланий заказчика.

• Оперативность и гарантии. Современное оснащение и полный штат мастеров дают возможность устранять сложные неполадки в сжатые сроки. Все виды работ обеспечиваются соответствующими гарантиями.

Чтобы заказать на выгодных условиях ремонт сервоприводов в СПб, звоните нашим менеджерам. Мы в кратчайшие сроки восстановим работоспособность оборудования, предложив лучшее решение для устранения неполадок.

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.