ЖУЧОК НЕМЕЗИС-3
(PS) Resident Evil 3: Nemesis (RUS
Разработчик:
Capcom
Издатель:
Capcom
Год выпуска:
1999
Жанр:
Horror
Режим:
Одиночный
Язык:
Русский (Полный перевод)
Локализатор:
Лисы
Регион:
NTSC-U (SLUS-00923)
Формат образа:
bin, cue
Размер архива:
~344 МБ
Описание:
«…Это началось обычным хмурым сентябрьским днем в Ракун-Сити – городе, который контролируется корпорацией Umbrella. Несмотря на хлипкость ее структуры, никто не решается противостоять ей. Руководство корпорации забывает о всяческих предосторожностях, и именно поэтому обречена на провал. Я бросаю им вызов, чтобы заставить прочувствовать на себе все последствия их бездушных экспериментов. Известно, что стоит колесу правосудия набрать свои обороты, ничто уже не сможет его остановить. Ничто и никто! Это последний шанс Ракун-Сити. И мой последний шанс. Мой последний побег… » Этими словами Джилл Валентайн начинает свою войну. Никто не верил отряду S.T.A.R.S., когда они рассказывали об ужасающих событиях в особняке, СМИ высмеивали «сумасшедших», и даже их начальник запретил дальнейшее расследование этого инцидента. Решив, что действовать они теперь могут, полагаясь лишь на себя, S.T.A.R.S. начали расследование самостоятельно. Часть отряда отправилась в Европу, чтобы больше разведать о зловещей корпорации Umbrella и «навестить» их главный штаб. Джилл согласилась остаться в Ракун-Сити, чтобы продолжить свое расследование на месте. Вскоре начинают происходить странные вещи – в окрестностях Ракун-Сити были замечены случаи каннибализма. Им тогда не придали особого значения, но внезапно странная чума начала проявляться у горожан – они стали превращаться в бездумных, не контролирующих себя существ, чей разум пленен жаждой человеческой плоти. Зомби заполонили город, и если кто-то и был не заражен, то на него тут же налетали десятки голодных людоедов, одним укусом превращая в себе подобных. Из окон своей квартиры Джилл наблюдает, как город превращается в ночной кошмар. Каким-то образом ей удается избежать заражения. Джилл решает, что пришла пора действовать, предпринять свой последний побег. Она заряжает свой ствол и с ним наперевес вырывается на улицы Ракун-Сити. Перед Вами третья часть самого культового проекта в жанре survival horror, ставшего основой кассового голливудского блокбастера «Обитель Зла 2»! На пути Джилл – сотни кровожадных зомби, злобных мутантов и… безжалостное создание Немезис – самый совершенный монстр, когда-либо появлявшийся в застенках корпорации Umbrella. Выжить в этом аду – практически невыполнимая задача даже для самых опытных бойцов. Героине придется использовать весь арсенал доступных средств, чтобы выбраться из запертого города и не умереть от воздействия чудовищного вируса, превращающего людей в бездушных тварей…
Особенности игры:
- Один из самых кассовых голливудских сюжетов;
- Классическая игра жанра survival horror;
- Новые зловещие враги и многочисленное оружие;
- Несколько вариантов концовки в зависимости от действий игрока;
- Дополнительный игровой режим Mercenaries.
Скриншоты
Демонстрация геймплея
Демонстрация озвучки
«Другие русские версии этой игры»
(PS) Resident Evil 3: Nemesis (RUS/Вектор/NTSC)
«Другие части этой игры на русском языке»
(PS) Resident Evil: Director's Cut (RUS/Paradox/NTSC)
(PS) Resident Evil 2 (RUS-Русские Версии/NTSC)
(PS) Resident Evil 2 DualShock Version (2CD) (RUS/Paradox/NTSC)
(PS) Resident Evil 2: Dual Shock Edition (RUS-Вектор/NTSC)
(PS) Resident Evil Survivor (RUS-Лисы/PAL)
(PS) BioHazard: Gun Survivor (RUS-Paradox/NTSC-J)
Page 3
(PS2) Shadow Hearts (RUS/Multi2/PAL)Мир на грани Первой мировой войны, почти во всем похожий на наш за исключением того, что магия и монстры в нем не выдумка или фантазия. Это ужасная реальность скрыта от простых обывателей, и у тех кто с ней соприкоснулся жизнь уже никогда не будет прежней. Группа героев собравшихся вместе по воле случая вынуждена бороться не только за свои жизни… |
Page 4
(DC) SoulCalibur (RUS-Vector/PAL) SoulCalibur – это не просто невероятно красивый трехмерный файтинг, это культовое творение, несомненный Must-Have для всех ценителей жанра. Изначально SoulCalibur славился именно своей графикой, здесь она действительно очень хороша, текстуры сглажены, одежда и волосы шевелятся, герои двигаются реалистично. |
(DC) Illbleed (RUS-Kudos/NTSC) Однаиз немногих по настоящему страшных игр на Dreamcast. Вам предстоитвыручить своих друзей, которые затерялись где то в парке ужасов, польстившись на нехилый приз в размере 1000000$, но переоценивших свои силы… |
(DC) Quake III Arena (RUS-Вектор/NTSC)Quake III Arena — культовая компьютерная игра в жанре многопользовательского шутера от первого лица, изданная компанией id Software 2 декабря 1999 года, третья в серии игр Quake и первая, не имеющая полноценного… |
(DC) Urban Chaos (RUS-Вектор+Фаргус/PAL)Urban Chaos – это хардкорный экшн от третьего лица. Вам предстоит играть за полицейскую Darcy Stern, только что выпущенной из академии, и прижать к ногтю банду “диких котов”, которые грабят, насилуют и убивают людей… |
(DC) UEFA Dream Soccer (RUS-Вектор/PAL)Футбольный симулятор Dreamcast от создателей серии UEFA Champions League Silicon Dreams. В игре представлены более чем 200 международных и клубных команд, играющих на стадионах всего мира. UEFA Dream Soccer… |
(DC) Redline Racer (RUS-Kudos/NTSC)Гонки на мотоциклах для Sega Dreamcast, увлекательный геймплей, возможность прокачивать мотоцикл, быстрая скорость с реальным управлением т.е. оно сильно похоже на настоящее, разработчики хорошо поработали… |
(DC) 4×4 Evolution (RUS-Вектор/PAL)Полноприводные автомобили достигли такого совершенства, что могут двигаться под водой, совершать планирующий полет и им более не страшны столкновения и перевороты. Добро пожаловать на новый виток эволюции… |
Page 5
(3DO) Horde, The (ENG/USA)Однажды в прекрасном средневековом королевстве Franzpowanki, юный пастух, а по совместительству мальчик на побегушках, по имени Chauncey, спас своего короля от ужасной и нелепой гибели. Король подавился, а его свита этого даже не заметила увлёкшись шутками лорда-канцлера… |
(3DO) Policenauts (2CD) (JAP)Продолжение известной игры Snatcher. Это одно из ранних творений гениального Хидео Кодзимы, создателя серии Metal Gear. По жанру это адвенчура, сюжет, как и во всех играх Кодзимы запутан и достоин отдельного фильма. |
(3DO) Night Trap (2CD) (ENG/USA)Ваша задача управлять множеством камер наблюдения в доме, где отдыхает компания молодых людей. К ним постоянно в дом лезут всякие зомби и прочая нечисть, ваша задача с помощью камер отслеживать их и вовремя нажимать на кнопки, тем самым включая различные ловушки. |
Page 6
Источник: http://psxworld.ru/load/48-1-0-253
RESIDENT EVIL 3: Nemesis — вырезанный и изменённый контент
S.T.A.R.S. или переводя с языка Немезиса – приветствую. В этой статье я продолжу разбирать полюбившуюся многим, серию игр RESIDENT EVIL, на вырезанный и изменённый контент. Сегодня речь пойдёт об третьей части игры, а точнее о том, что скрывают в себе её порты.
Пролог
Наверно все, кто играл, помнят, с чего начиналась игра. Пролог, состоящий из картинок. В этом прологе, Джилл рассуждала о том, что сотворила Амбрелла. В файлах нашлось аж две версии этого самого пролога.
Версия №1
Как вы заметили, этот пролог совершенно другой. Даже подставив речь Джилл, из финальной версии игры – по смыслу не сойдётся. Стоит отметить, что исходя из картинок – Джилл рассказывала о прибытие снова в город, после “инцидента в особняке”. О том, как им никто не поверил, и во что всё это вылилось.
Второй пролог уже походит на тот, что в финальной версии игры, даже слова Джилл подставить можно. Однако, стоит заметить, что и он отличается.
Костюмы
Модельки ранних костюмов можно найти во ВСЕХ (!) портах. Даже одна, из бета-моделек, была ошибочно задействована в игре, если быть точным, то в сцене, где Джилл и Карлос разговаривают с Николаем в фуникулёре.
Ещё примечательно то, что Джилл в ранних версиях любила красится, и частично, лицо Джилл, с бета-костюмов, перешло в финальную модельку. А лицо с бета-Джилл, в оригинальной одежде – перешло в дополнительные костюмы финальной версии.
Вот такая вот каша.
Слева – бета, справа – финальная.
Виды камер
CAPCOM, видимо, завела ещё в 1996 году традицию, запихивать в образы с играми бета-локации и неиспользуемые камеры. Но, чтобы эти не используемые виды ещё и переделывать – такое впервые.
Речь идёт о PC версии, у которой задники в разрешении 640×480 вместо 320х240, но каким-то боком, некоторые из локаций, которые используются игрой, так и остались в родном 320х240 разрешении.
А которые не используются – были переделаны в 640х480…
Хочу обратить внимание на недорисованную локацию, где стоит Немезис и Карлос. Тут отчётливо видно, что мы защищали лежачую без сознания Джилл от Немезиса, играя за Карлоса. А также, что на складе лежала цепь.
В Е3 версии, парочка приведённых в галерее видов камер, используются. А в локацию, с разбитой на стоянке комнатой сохранения, можно попасть, используя чит-код “проход сквозь стены”.
Карты
Многие, когда играя в подобного типа игру – заглядывают на карту, чтобы понять, куда идти. Карты, которые я представлю здесь, не только отличаются от финальной версии, но и вовсе были не задействованы.
А не задействованы были так называемые 3D карты. 3D карты, я думаю, были чисто для разработчиков, ибо на них много пометок, есть очертания коллизий и прочее, что игрока не должно волновать.
Однако, на 3D картах, есть свои отличия в локациях, а так же те карты, локации которых ещё не были готовы.
3D карты можно найти только в файлах версии для DreamCast.На обычных картах, которые в 2D, тоже есть отличия, их я обвёл красным (слева – beta, справа – оригинал).
Предметы
Предметы можно получить в игре, с помощью чит-кодов и различных тренеров, но смысла не будет от них, ибо даже осмотрев предмет – в описании будет слово “BOTU”.
Стоит отметить, что помимо остатков в виде картинок, в инвентаре, от предметов, остались модельки и спрайты, от всех, и даже в нескольких вариациях. Ещё нашел текстуру чёрной бочки, какую роль выполняла эта бочка – не имею понятия.
Опишу те предметы, которые смогу:
Пистолет – был в файлах BIOHAZARD 2 Prototype, снарядить нельзя.
Пульт и батарейки – по всей видимости, это была как некая загадка – чтобы посмотреть рекламу препаратов, нужно найти пульт и к нему батарейки. Видимо, вырезали из-за глупости задумки.
Масло Giga Oil – видимо, раньше, вместо двух бутылок масла, мы должны были найти только одну, большую.
Ключ – очевидно, как и в RESIDENT EVIL 2, открывал некоторые двери RPD.
Цепь – понятия не имею для чего она, имеет две вариации, найти можно было в самом начале игры, на складе.
Пожарный шланг – собирался в два этапа. Спрайт в финальной версии игры не был изменён с момента беты.
Баночка с голубой жидкостью – лечебная баночка, была задумка в BIOHAZARD 2 Prototype как замена травам.
Эпилоги
Как таковых ранних эпилогов нет, только две вариации первого эпилога, которые чередовались несколько раз в файлах BIOHAZARD 3 Last Escape Promo, и небольшое отличие на экране результатов.
Выставка Е3 1999 года
На E3 1999 года была привезена играбельная демо-версия игры.
Отличий, исходя из видео, не так много: камеры в сценке с Дарио (которые есть в файлах игры, и были представлены выше); иконка Джилл и пистолета в инвентаре; вместо пороха на складе – патроны для пистолета; нет красной бочки на улице; около RPD стоят зомби (из-за качества видео сложно сказать, но я заметил, что был нереализованный зомби).
Самые важные, на мой взгляд, отличия, я поместил в галерею, а для тех, кому интересны полные видео – пропускайте и смотрите ролики.
Прикрепляю два видео с выставки E3, первое снимали эксклюзивно товарищи из IGN, а второе вошло в VHS кассету (с 51 минуты начинается).
В журнале Next Generation №56 была представлена ранняя версия игры, с незначительными отличиями от финальной версии.
Бонус, различия в портах
Для тех, кто дочитал статью до самого конца, и хочет добавки.
Игра вышла на 4-х платформах, некоторые из которых имеют свои вкусности. Но перед этим – кратенько пробежимся по техническим составляющим каждого из портов.
Графика
Практически во всех версиях идентичная картинка. Отличаются только задники, и в некоторых случаях “прыгающие” полигоны на моделях. Однако, хочу уточнить одну важную деталь – все сравнения сделаны при помощи эмуляторов, картинка на реальной консоли может отличаться.
Говоря о визуальной составляющей игры, отличится сумел DreamCast, задники у него хуже любого другого порта. Что-что а вот 2D фон эмулируется везде как надо, ибо это просто картинка.
Перейдём к качеству роликов, не знаю, как так можно портировать игру, что одни и теже ролики выглядят совсем иначе. Однако, скажу сразу, PC победит в этом сравнении, и то не первый порт, а второй.
Да, для PC было выполнено два порта, один в 2000 году, а второй в 2006, эксклюзивно для Японии. PC версии портов, отличаются друг от друга только качеством роликов.В сравнении приведу только улучшенную PC версию.
Новый контент
Выделились, в этот раз, только версии для DreamCast и PC. В этих версиях не нужно проходить игру, чтобы попасть в режим “наёмники” и выбрать костюм. Все “плюшки” доступны с самого начала. Правда есть одно “но”, в отличие от всех остальных, PC, после прохождения всей игры, не сохраняется. Поэтому, эпилоги открываются либо за один раз, либо по-одному, закрывая открытый ранее.
Также, в PC, чтобы попасть в режим “наёмники”, нужно запустить второй “exe” файл, когда в DreamCast, пункт с режимом, находится на главном экране.
В DreamCast, на VMU (картах памяти с дисплеем), отображается здоровье героини, либо логотип игры с лицом Джилл, в зависимости от ситуации. А сама игра имеет небольшую цензуру, в плане того, что пиная голову зомби – она не отлетает.
Помимо всего этого, PC, имеет незначительное отличие в звучании саундтреков во время игры.
В этих версиях добавились новые костюмы. В DreamCast версии, выбор костюма, выполнен в виде отдельного экрана, с демонстрацией костюмов, в PC же – только текст.
Хоть в этих двух версиях костюмы выбираются в меню, и прохода в бутик нет – сам бутик находится на своём месте и даже загорается тогда, когда якобы можно забрать костюм.
Время подвести итоги.
Мы имеем кучу файлов с ранними наработками игры, но не имеем ни одного билда, что очень печалит.
Конечно, хочется увидеть больше, чем имеем сейчас, хочется поиграть в раннюю версию, но жизнь – не справедлива.
До скорых встреч!
Источник: https://evrl.to/articles/59d4e3906ec7f7092cd1a575/resident-evil-3-nemesis--vyrezannyj-i-izmenennyj-kontent/