ПЕРЕМОТКА ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ

Содержание

Перемотка электродвигателя своими руками: пошаговая инструкция

ПЕРЕМОТКА ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ

Во многих бытовых устройствах и самодельных конструкциях в качестве привода используются электрические машины небольшой мощности.

Несмотря на высокую надежность электромоторов, их выход из строя по ряду причин — не редкость. Учитывая относительно высокую стоимость этих устройств, практичнее осуществлять их ремонт, а не замену.

Предлагаем рассмотреть возможность перемотки электродвигателей в домашних условиях.

Виды электродвигателей и особенности их ремонта

Как правило, в быту используются коллекторные моторы постоянного тока и бесколлекторные асинхронные двигатели переменного тока. Именно ремонт этих приводов мы и будем рассматривать. Информацию о принципе действия и конструктивных особенностях асинхронных и коллекторных машин можно найти на нашем сайте.

Что касается синхронных приводов, то в быту они практически не используются, поэтому в данной публикации эта тема не затрагивается.

Особенности ремонта асинхронной машины

Проблемы с двигателем любого типа могут иметь механический или электрический характер.

В первом случае свидетельствовать о неисправности может сильная вибрация и характерный шум, как правило, это говорит о проблемах с подшипником (обычно в торцевой крышке).

Если вовремя не устранить неисправность, вал может заклинить, что неминуемо приведет к выходу из строя обмоток статора. При этом тепловая защита автоматического выключателя может не успеть сработать.
«Сгоревшие» провода обмотки статора

Исходя из практики, в 90% выход из строя асинхронных машин возникают проблемы с обмоткой статора (обрыв, межвитковое замыкание, КЗ на корпус). При этом короткозамкнутый якорь, как правило, остается в рабочем состоянии. Поэтому даже при механическом характере повреждений необходимо произвести проверку электрической части.

Проверка обмотки

В большинстве случаев проблема может быть обнаружена по внешнему виду и характерному запаху (см. рис. 1).

Если эмпирическим путем неисправность установить не удается, переходим к диагностике, которая начинается с прозвонки на обрыв.

Если таковая обнаруживается, выполняется разборка двигателя (этот процесс будет описан отдельно) и тщательный осмотр соединений. Когда дефект не обнаружен, можно констатировать обрыв в одной из катушек, что требует перемотки.

Если прозвонка не показала обрыва, следует переходить к измерению сопротивления обмоток, при этом учитывать следующие нюансы:

  • сопротивление изоляции катушек на корпус должно стремиться к бесконечности;
  • у трехфазного привода обмотки должны показывать одинаковое сопротивление;
  • у однофазных машин сопротивление пусковых катушек превышает данные показания рабочих обмоток.

Помимо этого следует учитывать, что сопротивление статорных катушек довольно низкое, поэтому для его измерения бессмысленно использовать приборы с низким классом точности, к таковым относятся большинство мультиметров. Исправить ситуацию можно собрав несложную схему на потенциометре с добавлением дополнительного источника питания, например автомобильной аккумуляторной батареи.

Схема для измерения сопротивления обмоток

Методика измерений следующая:

  1. Подключается катушка привода к схеме, представленной выше.
  2. Потенциометром устанавливается ток 1 А.
  3. Производится расчет сопротивления катушке по следующей формуле: , где RК и UПИТ были описаны на рисунке 2. R – сопротивление потенциометра, – падение напряжения на измеряемой катушке (показывает вольтметр на схеме).

Стоит также рассказать о методике, позволяющей определить место межвиткового замыкания. Это делается следующим образом:

Статор, освобожденный от ротора, подключается через трансформатор к пониженному питанию, предварительно поместив к нему стальной шарик (например, от подшипника). Если катушки рабочие, шарик будет циклически двигаться по внутренней поверхности безостановочно. При наличии межвиткового КЗ, он «прилипнет» к этому месту.

Тестирование стальным шариком

Особенности ремонта коллекторных приводов

У данного типа электромашин чаще возникают механические неисправности. Например, стирание щеток или засорение контактов коллектора. В таких ситуациях ремонт сводится к чистке контактного механизма или замене графитовых щеток.

Тестирование электрической части сводится к проверке сопротивления обмотки якоря. В этом случае щупы прибора двум соседним контактам (ламелям) коллектора, после снятия показаний производится измерение далее по кругу.

Проверка обмотки якоря коллекторного электродвигателя

Отображенное сопротивление должно быть примерно одинаковым (с учетом погрешности прибора). Если наблюдается серьезное отклонение, то это говорит, что имеет место быть межвитковое КЗ или обрыв, следовательно, необходима перемотка.

Обмоточные данные электродвигателей

Это справочные данные, поэтому самый надежный способ получить такую информацию – обратиться к соответствующим источникам. Эти данные также могут приводиться в паспорте к изделию.

В сети можно встретить советы, в которых рекомендуют при перемотке вручную пересчитать витки и измерить диаметр провода. Это трата времени. Значительно проще и надежней по маркировке двигателя найти всю необходимую информацию, в которой будут указаны следующие параметры:

  • номинальные рабочие характеристики (напряжение, мощность, потребляемый ток, число оборотов и т.д.);
  • количество проводов для одного паза;
  • Ø проволоки (как правило, в данном показателе изоляция не учитывается);
  • информация о внешнем и внутреннем диаметре статора;
  • количество пазов;
  • с каким шагом выполняется обмотка;
  • размеры ротора и т.д.

Ниже представлен фрагмент таблицы с намоточными данными для электромашин типа 5A.

Пример таблицы с намоточными данными

Пошаговая инструкция перемотки электродвигателя своими руками

Необходимо сразу предупредить, что без спецоборудования и навыков работы перемотка катушек будет, скорее всего, бесполезным занятием. С другой стороны отрицательный опыт это тоже опыт. Понимание сложности процесса является лучшим объяснением его стоимости.

Первый этап — демонтаж

Мы приводим алгоритм действий для асинхронных машин, он следующий:

  1. Отключаем привод от сети (380 или 220 В).
  2. Демонтируем электромотор с конструкции, где он был установлен.
  3. Снимаем задний защитный кожух охлаждающего вентилятора.
  4. Демонтируем крыльчатку.
  5. Откручиваем крепление торцевых крышек, после чего снимаем их. Начинать желательно с фронтальной части, после ее демонтажа ротор легко «выйдет» с тыловой крышки.
  6. Вытаскиваем ротор.

Данный процесс можно существенно облегчить, если использовать специальное устройство – съемник. С его помощью легко освободить вал двигателя от шкива или шестерни, в также снять торцевые крышки.

Съемник для демонтажа

Мы не будем приводить инструкцию по разборке коллекторного двигателя, поскольку особо не отличается. Строение электромашины данного типа можно найти на нашем сайте.

Этап второй — снятие обмотки

Очередность действий следующая:

  1. При помощи ножа снимаем бандажный крепеж и изоляционное покрытие с мест соединений проводов. В некоторых инструкциях рекомендуется зафиксировать схему соединений, например, сделав фотоснимок. Делать это особого смысла нет, поскольку это справочная информация и узнать ее по марке двигателя не составляет проблемы.
  2. Используя зубило, сбиваем верхушки проводов с каждого торца статора.
  3. Освобождаем пазы, используя пробойник соответствующего диаметра.
  4. Очищаем статор от грязи, копоти, лака пропитки.

Статор, освобожденный от обмотки

На этом этапе мы рекомендуем остановиться, взять корпус и отвезти его специалистам. Самостоятельный демонтаж позволит снизить стоимость восстановительных работ. Как уже упоминалось выше, без спецоборудования качественно перемотать катушки довольно сложно. Для понимания сложности процесса опишем его технологию, что позволит облегчить выбор.

Перемотка статора (финальная фаза)

Процесс состоит из следующих действий:

  1. Установка изоляторов в каждый паз (гильзование).
  2. Толщина материала и его характеристики подбираются по справочнику.
  3. Определяются обмоточные данные по марке двигателя.
  4. На специальном станке производится намотка необходимого количества витков всыпных катушек. В сети можно найти фото и параметры самодельных ручных станков, но качество их работ довольно сомнительное.Станок для намотки всыпной обмотки
  5. Катушечные группы укладываются в пазы, после чего производится их обвязка и соединение. Эти процессы довольно сложные и выполняются вручную.
  6. Осуществляется пропитка. Для этого корпус нагревается до температуры 45°С – 55°С и полностью погружается в емкость с пропиточным лаком. Заливать лаком провода не имеет смысла, поскольку в этом случае все равно останутся пустоты.
  7. После пропитки корпус помещают в специальную камеру, где осуществляется сушка при температуре 130-135°С.
  8. Финальное тестирование катушек омметром.
  9. Сборка и пробный запуск (если в ремонт передавались на только корпус, а и остальные детали и крепления).

Если на восстановление сдавался только корпус, рекомендуем перед тем, как включать мотор, проверить катушки.

Перемотка якоря

Процесс замены обмотки коллекторного двигателя несколько похож за исключением небольших нюансов, связанных с особенностью исполнения. Например, на перемотку отправляют якорь, а не корпус, при условии, что проблема возникла не с катушками возбуждения. Помимо этого имеются следующие отличия:

  • Для намотки применяется специальный станок, более сложной конфигурации.
  • Обязательно необходима проточка, балансировка якоря (в финальной части процесса), а также его чистка и шлифовка.
  • При помощи специального фрезерного станка производится нарезка коллектора.

Для перечисленных процессов требует спецоборудование, без него перемотка электродвигателей — пустая трата времени.

Источник: https://www.asutpp.ru/peremotka-jelektrodvigatelej-svoimi-rukami.html

Перемотка электродвигателей своими руками

ПЕРЕМОТКА ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ

Несмотря на то, что электродвигатели – это очень надежное оборудование, их выход из строя не редкость. Учитывая их немалую стоимость, гораздо выгоднее выполнить ремонт, чем покупать новый агрегат.

Некоторые умельцы при помощи несложных приспособлений делают это даже в домашних условиях. Однако стоить отметить, что перемотка электродвигателей требует специальных знаний и навыков.

Предлагаем рассмотреть основные операции, которые необходимо проделывать при выполнении этих работ.

ВНИМАНИЕ!Электромонтажные работы следует проводить только с полным следованием правилам техники безопасности.

Ремонт промышленных электродвигателей осуществляется в специальных мастерских или цехах. Как правило, на каждом предприятии есть специальные службы, выполняющие эти работы.

Учитывая, что вес промышленных э/двигателей нередко достигает сотен и даже тысяч килограммов, при их ремонте не обойтись без специального оборудования.

Поэтому речь пойдет не о них, а о компактных промышленных и бытовых моделях, ремонт которых можно выполнить своими руками.

Обмоточные данные электродвигателя

Это очень важные параметры, влияющие на рабочие характеристики агрегата. Самый простой способ их получить – обратиться к соответствующим источникам, самый надежный из которых – паспорт изделия. Найти эту информацию можно и по маркировке двигателя с открытых источниках.

Паспортные данные электродвигателя должны включать следующее:

  • Тип двигателя
  • Количество фаз
  • Частота (Гц)
  • Номинальная мощность (Вт или кВт)
  • Напряжение питания (В)
  • Потребляемый ток (А)
  • Число оборотов (об/мин)
  • КПД двигателя
  • Коэффициент мощности cosφ
  • Степень защиты
  • Класс изоляции

Количество катушек можно определить визуально, после разборки двигателя. Диаметр необходимого для перемотки эмальпровода замеряют штангенциркулем. А количество витков эмалированного провода можно определить во время снятия старой. Для этого обмотки проводов одной из катушек аккуратно разрезают и производят пересчет.

Ремонт и перемотка электродвигателей своими руками – последовательность действий:

  • Отключение от питающей сети
  • Демонтаж с места установки
  • Демонтаж защитного кожуха охлаждающего вентилятора
  • Демонтаж крыльчатки вентилятора
  • Разборка электродвигателя
  • Демонтаж ротора
  • Демонтаж обмотки
  • Очистка ротора и статора от грязи, нагара и остатков пропитки
  • Укладка катушек в пазы
  • Пропитка обмотки
  • Сушка электродвигателя
  • Проверка катушек омметром
  • Сборка электродвигателя
  • Пробный запуск

Перемотка статора

В качестве примера – перемотка асинхронного двигателя. Перед началом разборки корпус двигателя обычно протирают влажной ветошью и хорошенько высушивают. Намотка катушечных групп производится либо на специальном станке, либо вручную с использованием шаблонов. После того как катушки уложены в специальные пазы, их необходимо обвязать и соединить в единую цепь.

После перемотки электродвигатель необходимо пропитать специальной пропиткой. Для этого корпус нагревают до температуры +40-+50°С и опускают в емкость с пропиточным лаком. После полного высыхания производится замер сопротивления катушек статора (полученные значения должны быть одинаковыми), а так же “прозвонка” катушек и корпуса на предмет пробоя.

Затем двигатель собирают и производят пробный пуск.

Ремонт электродвигателей в Москве и Московской обл

ПЕРЕМОТКА ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ

Срочный качественный ремонт электродвигателей в Москве и Московской области по ГОСТу от “Peremotka2”, опыт более 20 лет большой штат квалифицированных специалистов готовых отремонтировать любые электродвигатели.

Распространенный вид ремонта электрических двигателей – его перемотка. Чтобы выполнить эту сложную работу стоит обращаться к профессионалам, которые знают любые нюансы.

Ремонт электродвигателя происходит в следующей последовательности:

• двигатель полностью разбирают – снимают вентилятор и якорь;

• убирают старую намотку и остатки изоляции;

• продувают статор электрического двигателя;

• в пазы закладывают новую изоляцию;

• производят замер ширины пазов и длины статора;

• изготавливают шаблон катушки;

• выполняют намотку с помощью станка по заданным шаблоном параметрам: количеством витков и шагом обмотки;

• проверяют, нет ли наложений витков;

• размещают катушку в пазы статора трамбовкой и изолируют;

• выполняют лобовую обвязку с помощью тафтяной ленты, обвязочного шнура или капроновой нити;

• собирают схему соединения фазных катушек, после прозвонки выводы соединяют в соединение «звезда»;

• производят сварку или спаивание концов;

• пазы трамбуют, чтобы изоляция не выпирала;

• собирают электродвигатель;

• измеряют мегомметром сопротивление между корпусом и обмотками;

• подключают электрический двигатель к сети и выполняют испытания.

Всыпную обмотку статора круглым проводником выполнить самостоятельно крайне сложно. Безопаснее доверить эту задачу фирме, специализирующейся на этом виде услуг.

Если требуется отремонтировать электродвигатель – наша фирма безопасно и быстро выполнит все необходимые этапы работы и предоставит уже полностью исправный агрегат. Любые вопросы уточняйте по телефону.

Узнать цены можно в Прайс листе

Виды ремонта электродвигателей

Большинство современных механизмов имеют в своей конструкции главную составляющую – электродвигателей. Он служит для преобразования электрической энергии в механическую, что позволяет привести агрегат в рабочее состояние. Рано или поздно электродвигатель может выйти из строя, тогда возникает необходимость проведения его ремонта.

Ремонт электродвигателей сегодня выполняют немало сервисных центров, но доверять починку агрегата необходимо только надежным и опытным мастерам. Основными видами ремонта электродвигателя являются – текущий и капитальный.

Текущий ремонт – заключается в плановом техническом обслуживании, когда разбираются отдельные узлы машины, чистятся детали, производится замена подшипников и ремонтируется изоляция. Периодичность текущего ремонта составляет 1 раз в 6 месяцев.

Капитальный ремонт – заключается в полной разборке агрегата, ремонт всех основных узлов, замене вышедших из строя деталей и ремонт статора.

Капитальный ремонт промышленных электродвигателей производится по графику. Данный вид ремонта также необходим для экстренной замены сильно изношенных подшипников, а также при неисправности статорных и роторных обмоток.

Этапы выполнения ремонта электродвигателей

Любой ремонт электродвигателей в Москве разделяется на этапы его производства. В первую очередь двигатель разбирается и отсоединяется кабель питания, при этом производится пометка фазового расположения проводов.

Далее при помощи специального съемника отсоединяется полумуфта и производится удаление подтеков и вытекшей смазки. Это выполняют до начала полной разборки – для предотвращения попадания этих субстанций на статорные обмотки.

После полной очистки снимается крышка, при этом выворачиваются болты ее крепления. Далее с помощью легких ударов молотка крышка удаляется, эта операция производится аккуратно, чтобы избежать откола ушек на крышке. После этого выполняется осмотр ротора и принимается решение – ремонтировать его на месте или производить выемку.

Следующий этап ремонта – удаление остатков масла из подшипников и обмывка статорной обмотки, для этого применяется керосин, используемый в авиации. Далее обмотка подвергается просушке и диагностике, после чего делаются выводы по выбору ремонтного метода.

При выполнении работ по ремонту электродвигателей в Москве, необходимо знать все эти этапы, тогда работы будут выполнены качественно, а двигатель после ремонта бесперебойно отработает несколько лет.

В случае значительного повреждения обмоточной изоляции или ее проводников, производится ремонт статорных или роторных обмоток. Намотка новых витков является самой трудной работой в данном виде ремонта и требует от мастера максимального внимания и наличия многолетнего опыта.

Наша компания производит ремонт электродвигателей в Москве, причем мы ремонтируем любые их виды и модели. В случае, когда Вам необходим такой ремонт, заполните заявку на нашем сайте или позвоните по телефонам указанным там же. Наши специалисты выйдут на связь и окажут всю консультационную и практическую помощь!

Ремонт электродвигателей и цена услуги

Необходимость ремонта электрических двигателей – часто встречающаяся проблема. Цена на услугу в нашей фирме – самая выгодная при условии быстрого и качественного выполнения.

Нарушение норм эксплуатации агрегата приводит к перегреву обмоток и разрушению их части. Единственный способ реанимации электродвигателя – перемотка. Наша фирма способна восстановить все заводские стандарты и при неправильно выполненной самостоятельной переобмотке.

К тому же в услугу по ремонту электродвигателя входит проверка наличия всех необходимых деталей агрегата и их работоспособности.

Мы сможем выполнить любые виды ремонта: перемотку тахогенераторов и трансформаторных катушек, замену щеточных узлов, замену обмоток, перемотку якоря и многое другое.

После выполнения ремонта электрического двигателя наша фирма производит все необходимые испытания, после которых дает гарантию на работу агрегата. Чтобы двигатель исправно служил максимально долгое время желательно выполнять все нормы эксплуатации, прописанные в паспорте устройства.

Мы предоставляем услуги по ремонту электродвигателей, цена на которые обязательно вас устроит. Сертифицированные сотрудники найдут любую неисправность и устранят ее. У нашей фирмы большой опыт ремонта электродвигателей в Москве и других регионах. Также возможен срочный ремонт электрических двигателей.

Ремонт электродвигателей в Москве

На исправную работу электрического агрегата влияют нарушения эксплуатации, перегревы, загрязнения, появление вибраций и другие факторы.

Нарушение изоляции происходит из-за расширения материала при излишнем нагреве. Структура теряет свои свойства и ослабевает. В местах механических напряжений происходят разрывы. Агрессивные воздействия среды тоже сильно влияют на его работу. Часто скапливается грязь, угольная пыль из щеток, остатки смазки подшипников. Это приводит к нарушению нормальной работы аппарата.

Если нужен срочный ремонт электрических двигателей в Москве, смело обращайтесь к нам. Уже в скором времени агрегат вернется к работе.

Во время ремонта мы проверим и продуем воздухом все обмотки устройства, его поверхности и внутренние части очистим от грязи. Найдем дефекты креплений узлов электродвигателя и устраним их. В конце ремонта просушим обмотку и вскроем ее лаком или эмалью. Проверим соответствие нормам сопротивление изоляции. Если потребуется – выполним капитальный ремонт электродвигателя.

Чтобы уточнить все подробности и нюансы ремонта электродвигателей в Москве позвоните по телефону, указанному на нашем сайте. Мы обязательно подробно ответим на все вопросы.

Где отремонтировать электродвигатель

Во встречающихся на рынке устройствах используются различные виды электродвигателей. Периодических все они могут выйти из строя. Поэтому появляется вопрос, где отремонтировать электродвигатель.

Процесс это сложный, у него много нюансов. Желательно выбирать фирму, специализирующуюся на ремонте электрических двигателей и включающую в свой штат профессионалов с опытом свыше двух лет.

Наша фирма состоит из команды людей, отвечающей за собственную работу. Они отлично разбираются во всем многообразии неисправностей электрических агрегатов и дают гарантию на свою работу.

Ремонт электрических двигателей будет выполнен по всем стандартам и в самые кратчайшие сроки. Мы выполняем как разовый ремонт, так и периодический. В конце проводим испытания со снятием контрольных значений, сверку их со стандартами работы оборудования и даем гарантию на дальнейшую бесперебойную работу агрегата.

Сроки ремонта варьируются в зависимости от особенностей конкретного электродвигателя и среды его использования. Абсолютно для всех видов аппаратов существует установленный порядок ремонта: разбор агрегата, просушивание, диагностирование, испытание, перемотка, сборка и испытания.

После проведения ремонтных работ и его перемотки следует периодически осматривать двигатель и производить профилактические ремонты. Так аппарат прослужит максимально долго.

Лучше не пытаться отремонтировать электродвигатель самостоятельно с помощью различных видео, а обратиться к профессионалам данной области. Наша фирма – место, где можно перемотать электродвигатель быстро и с гарантией.

Наши менеджеры ответят на любые вопросы и подскажут, как быстрее отремонтировать ваш электродвигатель.
Перемотка электродвигателей – сложная и ответственная работа, которую должен выполнять профессиональный специалист, имеющий достаточный опыт и навык производства данного вида услуг. подробнее
Наиболее распространенным мотором в нашей жизни признан – асинхронный электродвигатель. подробнее
У электродвигателя с идеальной балансировкой ось инерции ротора должна совпадать с осью вращения. подробнее
Для проверки состояния двигателей, а также для повышения надежности и устранения неисправностей периодический проводят текущий и капительный ремонт электродвигателя. подробнее

Источник: http://www.peremotka2.ru/

Перемотка электродвигателей в Москве | Ремонт электродвигателей в Москве

ПЕРЕМОТКА ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ

При нарушении условий эксплуатации электромотора возникает перегрев и происходит разрушение верхних слоев его обмотки. В этом случае восстановить рабочие характеристики агрегата можно только перемоткой электродвигателя. Безусловно, без специального оборудования и квалифицированных специалистов выполнить работу невозможно.

Компания «РемЭлектроСервис» обладает всеми возможностями и обширной материальной и производственной базой для качественной замены статорной или роторной обмотки электродвигателей. Мы предоставляем услуги по перемотке электродвигателей, которая включает следующие этапы:

  • выемка старой обмотки и изоляции;
  • подборка или расчет всех данных по обмотке;
  • намотка и укладка катушек обмотки;
  • соединение катушек в схему сваркой или пайкой;
  • после замены обмоток электродвигатель пропитывают электротехническим лаком и сушат в печи;
  • проверка сборки электродвигателя и проведение испытаний.

Весь ремонтный процесс выдерживается до конца, что позволяет в дальнейшем гарантировать высокое качество наших услуг.

Но в некоторых ситуациях может потребоваться изменение правил, которые может учесть только грамотный специалист.

Только работа профессионалов позволяет в дальнейшем избежать сбоев в работе электродвигателя и обеспечить четкость его взаимодействия с другими производственными звеньями.

Качественная перемотка электродвигателей по разумным ценам и кратчайшим срокам

Наши цены и условия Вас приятно удивят. Наши производственные цеха оборудованы современной аппаратурой, измерительными инструментами и специальными стендами для проведения текущего ремонта обмотки двигателя при любых проблемах:

  • общее старение изоляции вследствие длительной эксплуатации;
  • неудовлетворительное состояние изоляции элементов обмотки статора из-за многочисленных механических деформаций или повреждений;
  • ослабление креплений обмотки;
  • перешихтовка активной стали статора.
  • отсутствие соединительных схем

В последнем случае наши специалисты в состоянии рассчитать схему соединения обмоток самостоятельно.

Перемотка обмотки статора с термореактивной изоляцией

Изоляционный слой катушки находится в неотвержденном состоянии, что позволяет легко подгонять ее к опорным конструкциям и крепить при укладке в статор.

Термореактивная изоляция в таком состоянии обладает способностью сохранять электрическую прочность при небольших деформациях. Данный факт обязательно необходимо учитывать при выполнении обмоточных работ и при укладке не допускать больших изгибов, ударов.

Такая кропотливая работа требует от исполнителя высокой квалификации, большого опыта и практического навыка.

Наши специалисты отвечают всем требованиям и способны качественно выполнить перемотку катушки с термореактивным изоляционным слоем. Процесс требует тщательного выполнения нескольких этапов:

  • укладка катушки в пазы без нагрева, при которой соединения в обмотке после пайки изолируются стеклослюдинитовой лентой;
  • заклиновка пазов и установка бандажей;
  • подготовка к запечке с обязательной проверкой обмотки на наличие посторонних предметов;
  • выбор способа нагрева статора исходя из конкретных условий;
  • установка термодатчиков или штатного термоконтроля электродвигателя;
  • запечка с постепенным подъемом температуры;
  • отключение нагрева и выполнение электрических испытаний.

Все технологические операции проводятся в течение пяти часов, чтобы предупредить тепловой пробой, связанный с возможными большими утечками тока. Если по окончании испытаний двигатель соответствует рабочим характеристикам по действующим стандартам, то на него устанавливается гарантийный срок эксплуатации, и он отправляется к заказчику.

Перемотка электродвигателя – выгодно и быстро вместе с компанией «РемЭлектроСервис»

Действительно, перемотка электродвигателя обладает немалыми преимуществами, что делает ее достаточно популярной. Чем же она выгодна?

В первую очередь, двигатель после ремонта равносилен новому и обладает таким же ресурсом.

Во-вторых, процедура перемотки занимает немного времени.

В-третьих, на каждую перемотку предоставляется гарантия, как при покупке.

В-четвертых, стоимость перемотки электродвигателей в Москве практически вполовину меньше, чем покупка новых. При этом качество перемотки значительно выше, чем у некоторых электромоторов в продаже!

Лучшие цены и условия в Москве

Сегодня достаточно много доступной информации о перемотке двигателя. Некоторые думают, что справятся самостоятельно, забывая об опасности подобной работы. Воспользовавшись нашими услугами, вы получите ровно работающий и обновленный рабочий электродвигатель любой мощности.

Вы останетесь довольны не только результатом – отлично работающим электромотором, но и доступной ценой. Стоимость перемотки складывается из множества факторов, но мы постарались исключить лишние затраты и существенно снизить расценки.

Компания «РемЭлектроСервис» – выгодный, удобный и экономный вариант!

Все возникшие вопросы можно решить с опытными менеджерами нашей компании, которые оказывают подробные консультации по телефону, указанному на сайте. Мы стремимся к взаимовыгодному и долгому сотрудничеству!

Цены на ремонт электродвигателей

Мощность кВт.
3000 об/мин1500 об/мин1000 об/мин750 об/мин500 об/мин
 1.0,5530003000320035003700
2.0,7530003000320035003700
3.1,130003000320035003700
4.1,531003300370040004900
5.2,233003600420049005400
6.3,040004400480054005800
7.4,048005100520059006100
8.5,555006000670070007700
9.7,562006800810086009200
10.11,094009700112001180012000
11.15,01370014500164001660018400
12.18,51600017100189001980020800
13.22,01810019600214002160023200
14.30,02040021700239002560028200
15.37,02400025100285002950032100
16.45,02940031700343003550036600
17.55,03460036600372003860039600
18.75,03940045900463004710050100
19.90,04980050600537005610059100
20.110,06240065400667006740068400
21.132,07950080100809008200082500
22.160,08380086300872008850088800
23.190,0104500107200109800117400121600
24.200,0125700128700131500132900134100
25.250,0135300137300141700145300149800

КОЭФФИЦИЕНТЫ ПРИМЕНЯЕМЫЕ ПРИ РАСЧЕТЕ:  Однофазные — 1.5 С фазным ротором — 2 Иностранного производства — 1.5 Китайского производства — 1.3 Взрывобезопасные — 1.5 Срочный — 1.5 Двухскоростные — 2 Трехскоростные — 3 Выпрессовка статора-1.3 Снятие муфт, шкивов -1.3

Серия А, АО, ВАО — 1.5

Цена включает в себя:

Замену обмоток, пропитку, ревизию подшипниковых узлов, смазку, электрические испытания.
Стоимость подшипников оплачивается отдельно.

Срок планового ремонта электродвигателя до 30 кВт 5-7 дней, более 30 кВт 6-11 дней.
Срочный ремонт до 30 кВт — 1-2 дня.

Источник: https://RemontElektro.ru/peremotka-elektrodvigatelej/

Перемотка электродвигателей в Москве и МО

ПЕРЕМОТКА ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ

Мы одна из немногих компаний обладающая собственным производством полного цикла.

Перемотка обмоток электродвигателей.

Наши инженеры обладают уникальным опытом по ремонту большой номенклатуры оборудования в котором присутствуют обмотки начиная от микро серводвигателей и заканчивая крупными электромашинами…

Если говорить о электродвигателях общепромышленного типа – их ремонт поставлен на поток, почти конвейер, каждый день мы перематываем от 10 до 30 статоров электродвигателей отечественных и иностранных производителей.

Все операции доведены до автоматизма, основной акцент руководства направлен на стабильность высокого качества, именно благодаря этому многие заказчики остаются верны нам на протяжении десятилетий.

Наш Электроцех налажен выполнить Перемотку электродвигателей:

  • Общепромышленных, переменного тока, проводом круглого сечения и мощностью  до 300 кВт.
  • Серводвигателей, специального исполнения, многоскоростных и др.
  • Постоянного тока, с заменой обмоток статора и якоря, с последующей балансировкой.
  • Крановых и металлургических с фазным ротором.

  • Лифтовых в том числе современных безредукторных.
  • Холодильных компрессоров с фреоностойкий изоляцией.
  • Промышленных насосов большинства отечественных и иностранных производителей.
  • Альтернаторов (генераторов) мощностью от 3 кВт до 1 Мвт.

  • Перемотка электромагнитных тормозов, муфт, соленоидов и т. д.

Перемотка статоров без потери мощности

Мы этого добились!

Всем известно, что выжиг изоляции в печах или с применением открытого огня (последний относится к самому дешевому способу и применяется в 99% мелких фирм по перемотке электродвигателей) неминуемо ведет к потере мощности, высоким токам холостого хода и другим прелестям..

Одно из наших последних инновационных разработок относится к методу удаления старых (сгоревших) обмоток без применения высоких температур.

Наши инженеры сконструировали специализированные индукторы способные нагреть обмотки и статор электродвигателя до температуры не выше 180С при которой пропиточный лак размягчается и обмотки легко удаляются, при этом никак не повредив активное железо статора и сохранив его магнитные свойства. Таким образом электродвигатели перемотанные в нашей компании практически не теряют в мощности.

Оснащение производственного цеха:

Для надежного функционирования оборудования недостаточно качественной перемотки обмоток, не менее важно техническое состояние механических узлов, их целостность и стойкость к износу и перегрузкам.

В нашей компании никогда не забывают об этом, в нашем штате есть специалисты способные варить любой металл, восстановить посадочные места подшипников на станках токарной и фрезерной группы, особое внимание мы уделяем технике посадке подшипников, мы это делаем без единого стука методом индукционного нагрева.

Сроки ремонта:

Срок ремонта Электродвигателей в обычном порядке до 30 кВт 3-5 дня, от 30 кВт до 90 кВт 5-7 Дней, от 90 до 250 кВт от 7 до 10 дней.

Срочный ремонт до 55 кВт – 1 сутки (возможно 8, 12 часов), более 55 кВт от 1 до 3 дней. Подробнее о срочном ремонте и его технологии читайте тут

Стоимость ремонта электродвигателей:

Мощность, кВт

Частота вращения, об/мин

      3000         

      1500        

        1000        

         750           

До 1,5

2700

2950

3100

3300

2.2

3100

3500

3700

3850

3

3650

3950

4150

4800

4

4500

5100

5550

6400

5.5

5100

5500

6150

7200

6.3

5450

5900

6500

7450

7.5

6150

6500

7450

8850

11

8050

8700

9600

10850

15

10500

11900

12600

14000

18.5

10900

12600

13300

15300

22

14050

15900

15200

16400

30

16700

18000

19100

22200

37

20700

22200

25000

28550

45

26100

29400

31600

38800

55

30800

34500

42950

52500

75

38950

47000

51330

61600

90

41550

46600

56634

68600

100

55000

57900

62000

70500

110

57500

62800

70600

72600

132

62700

70700

72600

88150

160

72500

77700

88150

100900

200

94000

100900

109000

117000

250

100890

109000

121770

147500

Коэффициенты применяемые при расчете:

  • Однофазные-1.5; С фазным ротором – 2.
  • Иностранного производства -1.5;
  • Взрывобезопасные – 1.3;
  • Срочный  3 дня – 1.2, 24 часа– 1.5; Срочный 8-12 часов – 2.
  • Двухскоростные – 1.5;
  • Двухскоростные с независимыми обмотками – 2.
  • Снятие шкивов и муфт – 1.1
  • Выпрессовка статора – 1.5

Цена включает в себя:

Замена обмоток, пропитка, ревизия подшипниковых узлов с заменой подшипников, электрические испытания. Стоимость подшипников не включена.

Доставка Электродвигателей в ремонт:

Самым распространенным способом остается доставка оборудования транспортом заказчика, при этом мы всегда готовы осуществить разгрузку и погрузку собственными погрузчиками.

Также мы осуществляем Доставку оборудования собственным грузовым транспортом или с привлечением подрядчиков. Из регионов электродвигатели доставляются нам силами транспортных компаний: Деловые линии, ПЭК и др.

Источник: https://www.elmotorservice.ru/services/elektrodvigateli/peremotka/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.