РЕГУЛИРУЕМЫЙ БЛОК ПИТАНИЯ – ЗАРЯДНОЕ ДЛЯ ЭЛЕКТРОВЕЛОСИПЕДА

Какое зарядное устройство для электровелосипеда используют в Европе?

РЕГУЛИРУЕМЫЙ БЛОК ПИТАНИЯ - ЗАРЯДНОЕ ДЛЯ ЭЛЕКТРОВЕЛОСИПЕДА

Литиевый аккумулятор и зарядное устройство для электровелосипеда

Для того, чтобы устанавливаемые на электровелосипедах аккумуляторы служили дольше, их требуется грамотно заряжать, т.е. от того, насколько эффективный метод зарядки выбран, зависит срок службы этого важного элемента.

Методов существует несколько: Один основан на использовании постоянного напряжения 13,8 Вт, другой, называемый двухступенчатым, постоянном токе, а третий — силе тока постоянного и заряде, зависящем от емкости номинальной батареи.

О зарядных устройствах

Кислотно-свинцовых Аккумуляторные батарей Hawker DataSafe HX

Наиболее предпочтительным признан первый метод зарядки. Батарея в этом случае подключена к источнику, который поддерживает в течение всего процесса зарядки постоянное  напряжение. По мере того, как увеличивается зарядка, происходит снижение силы тока.

Постепенно она уменьшается до нуля, становясь не существенной. Достичь таким способом можно 95% заряда батареи.

Полезно знать, что при разработке кислотно-свинцовых батарей необслуживаемых учитывали низкое значение потенциала перезарядки, исходя из необходимости, свести к минимуму объем газов, выделяемых при «доводке» до зарядки полной.

Для велосипедов электрических характерны некоторые нюансы, связанные с зарядкой батарей.

  Например, при увеличении напряжения во время перезарядки до пятнадцати вольт, заметно уменьшается сульфатизация, а из-за особенностей конструктивных этих батарей, возрастает коррозия положительных электродов, приводящая к быстрому выходу из строя аккумулятора.

Поэтому, рекомендуется использовать зарядное устройство для электровелосипеда, которые поддерживают повышенные требования к параметрам заряда. Лучшим выбором для необслуживаемых аккумуляторов будут зарядки импульсного типа, способные обеспечить постоянное напряжение.

Еще лучше, если они оборудованы датчиком температуры, поскольку ее значение медленно повышается в период зарядки, вызывая увеличение емкости, что приводить к чрезмерной зарядке, т.е. достигается уровень заряда выше необходимого значения.

Это отражается негативно на параметрах батареи. Если же ее заряжать при пониженной температуре, ситуация будет обратной, т.е. наблюдаться будет недозаряд батареи.

Корректировать эти параметры могут температурные датчики, исключающие подобные эффекты, следовательно, продлевающие «жизнь» аккумуляторам.

Также рекомендуется не допускать глубокой разрядки, поддерживая все время ее в заряженном состоянии. Из вышесказанного, понятно, что выбор устройства для электровелосипеда должен быть разумным и тщательным.

Зарядка для аккумуляторов литий ионных

Для того, чтобы зарядить батарею аккумуляторную литий ионную, применяемую в велосипедах электрических, пользуются  специальным зарядным устройством, подключаемым к бытовой электросети 220в.

С ним в комплекте поставляются два разных кабеля, один из них необходим для обычного подключения к розетке и в длину составляет 1,4 метра, а другой — к аккумуляторному гнезду (трехштырьковому гнезду) и его длина 1,1м.

Они подойдет для любого велосипеда, на котором применяется аккумулятор, имеющий емкость от десяти до двадцати ампер/часов. Зарядные эти устройства, автоматически прекращают  зарядку, как только батарея заряжается полностью.

Чтобы это определить существует специальный индикатор на  корпусе зарядки: он горит красным цветом в течение всего процесса зарядки, и, как только он завершен, меняет его на  зеленый. Зарядка продолжается примерно четыре — пять часов.

При этом, заряжать можно батарею, сняв ее с транспортного средства или прямо на нем. Чтобы срок службы продлить, аккумулятор не желательно ставить на зарядку в помещениях с  отрицательной температурой, а также сразу после внесения его с холода в помещение теплое.

Приступать к процессу можно, как только АКБ прогреется до температуры комнаты.

В онлайн магазинах, которых множество на просторах Интернет, предлагают следующие виды зарядок для батарей литиевых, устанавливаемых на средство передвижения, называемое  велосипедом электрическим:

  • Для литий фосфатных батарей емкостью  36в 12 А/ч  и 36в 12 А/ч.
  • Для батарей литий марганцевых, емкость которых равна  36в 16А/ч.

Не следует использовать зарядку, не предназначенную для конкретного типа батареи (определенным значением напряжения и емкости), чтобы продлить срок действия батарей.

Характеристики технические ТМ «Volta bikes»

Для зарядки батарей типов: литий магниевые, литий ионные, литий полимерные со значениями емкостей 8-14 ампер часов и номинальным напряжением 48 V в автоматическом режиме, предназначено устройство зарядное с напряжением питания 220 V, током максимально потребляемом – 0,8 А. На выходе оно дает 0,8А – максимально потребляемый ток и напряжение – 1.8 – 0,05А, меняющееся автоматически. Размеры его и вес совсем не велики. Они равны соответственно 166 х 84 х 60 мм и 0,650 кг.

На устройство для зарядки выдается гарантийный талон сроком на полгода. В устройствах автоматических ТМ «Volta bikes» идеально подобраны ток оптимальный и напряжение. Ток заряда не должен более, чем на 10% превышать номинальную емкость батареи, чтобы продлить последней срок службы.

Если использовать устройства с большим током, ускорится зарядка батареи незначительно, но сократится срок службы батареи. ТМ «Volta bikes» с напряжением номинальным 24 V качественно и быстро способно заряжать аккумуляторы, емкость которых 10-14 А/ч, выдавая на выходе ток в 1,8А. Возможно использование его и для зарядки батарей емкостью 7-20 А/ч.

Из негативных последствий отметить можно немного увеличивающееся время зарядки, и только.

Дл свинцовых батарей, как вариант можно рассматривать следующее зарядное устройство.

Технические характеристики НВС-01 (РВ-24v)

  • Потребляемый ток максимальный — 0,8А.
  • Напряжение питания и на выходе соответственно: 50Гц, 220-240В и 28-28В.
  • Автоматически изменяющийся ток заряда – 0,05-1,8 А.
  • Размеры, мм — 160 х 89 х 54.
  • Шнур сетевой, длина и для подключения аккумулятора: соответственно 90 см и 65 см.
  • Вес, г – 344.

Источник: https://motocarrello.ru/jelektrovelosipedy/1095-zarjadnoe-ustrojstvo-dlja-jelektrovelosipeda.html

Зарядное устройство для литиевых аккумуляторов своими руками

РЕГУЛИРУЕМЫЙ БЛОК ПИТАНИЯ - ЗАРЯДНОЕ ДЛЯ ЭЛЕКТРОВЕЛОСИПЕДА

Зарядное устройство литиевой аккумуляторной батареи является источником стабильного напряжения на 4,2 В, который отдает зарядный ток, составляющий 50–100% емкости АКБ (0,5С-1С).

К примеру, для накопителя емкостью 1000 мАч необходим зарядник, выдающий ток 500–1000 мА.

Если вы решили создать зарядное Li-Ion аккумулятора своими руками, обратите внимание на особенности процесса подзарядки таких накопителей (алгоритм СС/CV):

  • вначале зарядный ток неизменен;
  • когда уровень напряжения АКБ достигает значения Umax, зарядное устройство переходит в режим постоянного напряжения, а ток при этом асимптотически приближается к нулю.

Максимальное напряжение таких батарей зачастую составляет 4,2 В, а номинальное – примерно 3,7 В.

До максимального значения заряжать литий-ионные аккумуляторы нежелательно, поскольку перезаряд (как и переразряд) негативно сказывается на их долговечности и характеристиках.

При снижении выходного напряжения до значения в 4,1 В емкость устройства уменьшится практически на 10%, зато число циклов заряд/разряд увеличится примерно вдвое. Также при использовании Li-Ion батарей следует избегать падения напряжения ниже минимума в 2,7 В. 

Зарядное устройство для литиевых аккумуляторов своими руками 

Для создания зарядника для Li-Ion батареи можно использовать упрощенную схему. Созданное по этой схеме ЗУ практически не нуждается в регулировке. Нужно только:

  • с помощью R8 задать Uвых=4,2 В без подсоединенной батареи;
  • с помощью R4 и R6 установить зарядный ток.

В качестве индикатора работы ЗУ используется светодиод типа «заряд» – при подсоединении севшей АКБ он горит, а при восполнении заряда угасает.

Теперь рассмотрим последовательность создания зарядки для литий ионных аккумуляторов своими руками:

  1. Берем подходящий корпус и в нем размещаем блок питания на 5 В и элементы вышеприведенной схемы в указанном порядке.
  2. Для подсоединения заряжаемого аккумулятора вырезаем 2 полоски из латуни и устанавливаем их на гнезда. С помощью гайки настраиваем дистанцию между подключаемыми к АКБ контактами.
  3. Чтобы иметь возможность менять полярность на гнездах ЗУ, можно дополнительно предусмотреть переключатель. 

Создание зарядного устройства с возможностями защиты

Поскольку Li-Ion батареи чувствительны к чрезмерному повышению напряжения при зарядке (происходит нагрев, обильное образование газа, возможно вздутие и даже взрыв), в фирменных зарядных устройствах содержатся специальные микросхемы, обеспечивающие контроль напряжения. Поэтому для создания ЗУ для Li-Ion аккумуляторов своими рукамилучше всего использовать более сложную схему.

Созданное по такой схеме ЗУ позволяет подзаряжать АКБс напряжением 3,6 или 3,7 В.

Вначале зарядка производится постоянным током 245 или 490 мА (его установка осуществляется ручным способом), а при возрастании напряжения на АКБ до 4,1 или 4,2 В подзарядка далее осуществляется при неизменном напряжении и снижающемся токе. При падении тока заряда до заданного вручную граничного значения (в пределах 20–350 мА) подзарядка устройства автоматически останавливается.

Постоянное значение тока обеспечивает стабилизатор LM317, поддерживающий UR9=1,25 В. Аналогичный элемент TL431, подсоединенный к управляющему входу LM317, ограничивает Uвых. Ограничивающее напряжение подбирается с использованием делителя на R12…R14. Ограничение тока питания элемента TL431 обеспечивает сопротивление R11.

На транзисторе VT2, элементах R5…R8 и усилителе DA2.2 стабилизатора LM358 создается преобразователь I/U. Его выходное напряжение рассчитывается так: UR5= (IR9*R9*R5)/R6.

С сопротивления R5 напряжение идет на вход ОУ DA2.1, а с регулируемого делителя на R2…R4 – на инвертирующий вход компаратора. Элемент LM78L05 стабилизирует напряжение питания делителя.

Пороговое значение переключения компаратора определяется величиной R3.

Данный вариант более сложен в реализации и требует от исполнителя наличия соответствующих знаний и опыта. Зато созданное по ней зарядное устройство по функционалу будет практически идентично фирменному аналогу.

Предлагаем вам также ознакомиться со схемой электровелосипеда, которая позволяет самостоятельно создать велосипед с электроприводом.

  • 16 ноября 2016 г.
  • 2194 просмотра
  • зарядное устройство, АКБ, ЗУ, своими руками, велосипед, ёмкость, установка, своими, руками, для электровелосипеда, Зарядное, устройство, Li-ion, литиевых, литий-ионных, электровелосипеда, аккумуляторы, ток, 50, Литий, 3, 9, 11, Li-ion аккумуляторы, 20

Источник: https://www.VoltBikes.ru/blog/electro/zaryadnoy-ystroystvo-svoimi-rykami/

Схема электровелосипеда, комплектация и особенности установки компонентов -в этой статье

РЕГУЛИРУЕМЫЙ БЛОК ПИТАНИЯ - ЗАРЯДНОЕ ДЛЯ ЭЛЕКТРОВЕЛОСИПЕДА

Любой желающий сегодня может купить готовый электровелосипед. Для тех, кому цена на них кажется слишком дорогой, а также для желающих создать оригинальное электрическое средство передвижения самостоятельно, вполне реально переоборудовать свой обычный велосипед в модель на электротяге. Задача эта для людей, обладающих базовыми знаниями в электротехнике, достаточно простая.

Хотите – можно воплотить в жизнь оригинальные идеи и конструкторские замыслы, используя материалы и узлы с барахолок или автомагазинов.

Но проще всего получить электровелосипед, приобретя готовый комплект компонентов для электровелосипедов – например, здесь.

 Простейший электрический велосипед включает источник тока, двигатель и переменный резистор (контроллер), введенный в разрыв цепи и регулирующего скорость вращения двигателя. Самая простая схема электровелосипеда приведена ниже.

Мотор-колесо – лучшее решение для электровелосипеда

Чтобы превратить свой велосипед в электротранспорт, можно купить веломотор и аккумулятор. Электродвигатель даст возможность получить возможность иметь непринужденное вращение педалей и переключение скоростных режимов.

Обычно в комплекте электродвигателя есть необходимые для его подключения компоненты. Аккумулятор подбирается, исходя из ваших потребностей и мощности электромотора.

Еще более простое и одновременно эффективное решение – использовать в качестве электродвигателя мотор-колесо.

Важно определиться с выбором мотор-колеса – переднее, заднее или два сразу. Для мощного мотора лучше выбрать заднюю ось, если же вы покупаете привод для переднего колеса, то для заднего он обеспечивается периодическим вращением педалей, и такой электровелосипед будет хорош для езды по трудным трассам.

При установке двух мотор-колес вы получите полноценную полноприводную модель, великолепно чувствующую себя и на больших расстояниях, и на мокрой дороге. Если вы купили редукторное мотор-колесо, то при подъеме в гору и вращении педалей вы не будет чувствовать серьезной нагрузки.

В любом случае, выбирая мотор-колесо, предварительно изучите его технические характеристики.

Преимущества установки мотор-колеса

Выбор в пользу мотор-колеса позволит вам быстро и без сложностей собрать свой электровелосипед. Комплекты мотор-колес – это собранные в ступице колеса бесколлекторные двигатели различной мощности.

Достоинства установки мотор-колеса:

  • Процесс установки доступен всем велолюбителя;
  • Внешний вид вашего велосипеда не подвергается серьезным изменениям;
  • Простота доработки – дополнительно необходима только установка аккумуляторного отсека и управляющих органов на руле;
  • Бесшумная работа двигателя.

Не пропустите еще один наш материал – о том, сколько стоит электровелосипед.

Новые посты:

  • Советы по езде на электровелосипеде
  • Как и чем смазать вилку для велосипеда?
  • Как выбрать велосипед для женщины по росту
  • Другие посты:

  • Лучшие электроскутеры 2019
  • Как ездить на гироскутере?
  • Как собрать электровелосипед самому?
  • Электровелосипед El-sport bike TDE-08 500W

    Скорость:35 км/ч
    Мощность:500 W
    Запас хода:35 км
    Нагрузка:120 кг
    Вес:32 кг
    Материал:Алюминиевый сплав 6061
    Диаметр колес:26″
    Аккумулятор:Li-ion (Литий-ионный) 48V/11,6Ah
    Время зарядки:5 часов
    Электродвигатель:Мотор-колесо
    Тормоза:Дисковые
    Скорости:Shimano 7 скоростей
    Цвет:Красный, белый, серый, черный
    Тип рамы:Нескладная
    Дополнительно:LSD дисплей; 1:1 PAS; Передняя амортизационная вилка ; 26 “x4,0 KENDA
    Тип:Электровелосипед

    Цена: 98500 руб 63000 руб

    Электровелосипед El-sport bike TDE-03 350W

    Скорость:30 км/ч
    Мощность:350 W
    Запас хода:35 км
    Нагрузка:120 кг
    Вес:32 кг
    Материал:Алюминиевый сплав 6061
    Диаметр колес:26″
    Аккумулятор:Li-ion (Литий-ионный) 36V/10Ah
    Время зарядки:5 часов
    Тормоза:Дисковые
    Скорости:Shimano 7 скоростей
    Цвет:Матовый черный, белый, желтый, черный
    Тип рамы:Нескладная
    Дополнительно:LSD дисплей; Колеса 26 “x4,0 KENDA
    Тип:Электровелосипед

    Цена: 59900 руб 51900 руб

    FastSpeed electric bike 3000W 72V/26Ah

    Скорость:50 км/ч
    Мощность:3000 W
    Запас хода:100 км
    Нагрузка:200 кг
    Вес:40 кг
    Материал:сталь
    Диаметр колес:26″
    Аккумулятор:PANASONIC Li-ion (Литий-ионный) 72V/26Ah
    Время зарядки:6-8 часов
    Тормоза:дисковые
    Цвет:Красный , белый , матовый черный , синий , серый и другие
    Дополнительно:ЖК-дисплей; Спортивное сиденье VELO;

    Цена: 199900 руб

    Stealth bomber 72V/26Ah

    Скорость:50 км/ч
    Мощность:3000 W
    Запас хода:70 км
    Нагрузка:200 кг
    Вес:38 кг
    Материал:алюминиевый сплав
    Диаметр колес:24″
    Аккумулятор:Li-ion (Литий-ионный) 72V/26Ah
    Время зарядки:4 часа
    Тормоза:Дисковые (рекуперация)
    Габариты:Длина: 2000 мм; Ширина: 400 мм; Высота: сиденья до земли 950-1060мм
    Цвет:черный, белый
    Дополнительно:Пробег: От 60-70 км чистой батареи на полный заряд; от 80-90 км с PAS; LCD дисплей (скорость, спидометр, режим помощи кручения педалей, одометр, уровень заряда, уровень выходной мощности, а так же термометр); Круиз-контроль; Сигнализация; Пульт д/у

    Цена: 249200 руб

    Электровелосипед El-sport fat bike TDN-01 500W (складная рама)

    Скорость:35 км/ч
    Мощность:500 W
    Запас хода:35 км
    Нагрузка:120 кг
    Вес:25 кг
    Материал:Алюминиевый сплав 6061
    Диаметр колес:20″
    Аккумулятор:Li-ion (Литий-ионный) 48V/11Ah
    Время зарядки:5 часов
    Электродвигатель:Мотор-колесо
    Тормоза:Дисковые
    Скорости:Shimano 7 скоростей
    Цвет:Матовый черный с черными колесами, белая рама и черные колеса
    Тип рамы:Складная
    Дополнительно:LSD дисплей; 1:1 PAS SYSTERM; Передняя амортизационная вилка; Колеса 20 “x4,0 KENDA
    Тип:Электровелосипед

    Цена: 89700 руб 69900 руб

    Электровелосипед SLONY (Leikerandi) 48V/10Ah

    Скорость:20 км/ч
    Мощность:240 W
    Запас хода:40 км
    Нагрузка:100 кг
    Вес:21 кг
    Материал:Алюминиевый сплав
    Диаметр колес:20″
    Аккумулятор:Li-Ion (Литий-ионный) 48V/10Ah
    Время зарядки:4-5 часов
    Тормоза:Дисковые
    Скорости:SHIMANO 7 скоростей
    Цвет:Черный, Белый, Розовый жемчуг, Голубой жемчуг
    Тип рамы:Складная
    Дополнительно:Сигнализация, ЖК-дисплей (уровень заряда, скорость, расстояние), Пульт Д/У, дальность хода при смешанном режиме 80 км, LED фара спереди, Сигнал, багажник

    Цена: 54900 руб 44900 руб

    Электровелосипед Elbike Galant Big

    Скорость:25 км/ч
    Мощность:250 W
    Запас хода:35 км
    Нагрузка:130 кг
    Вес:24 кг
    Материал:алюминиевый сплав 6061
    Диаметр колес:26″
    Аккумулятор:Li-ion (Литий-ионный) 36v/10ah
    Электродвигатель:редукторный, c усиленной обгонной муфтой SHENGYI 20-250
    Тормоза:Передние V-brake / Задние механические дисковые
    Скорости:7 Shimano
    Цвет:Белый
    Тип рамы:Складная
    Дополнительно:Количество циклов разряд-заряд 1000 или 3 года; Вилка Mozo SX1; Размер шин 26х1,95 Kenda K935; Задний переключатель Shimano TX-35 Манетки Shimano SL-TX50-7; Педали Wellgo F147, складные; Тормоз передний Zoom DB-280 с механическим приводом; Тормоз задний Promax Tx-117; Тормозные ручки Wuxing 47DD; Панель управления (дисплей) LED ourmeter S800, 3 уровня PAS; Светодиодная фара; Велосипедный звонок; LED-панель управления с 3 уровнями мощности поддержки педалирования; 3 режима переключения скорости; 3 режима езды: педали, комбинированный PAS и только на аккумуляторах (управление ручкой газа); Комфортное широкое седло; Разъём на силовом проводе для быстрого снятия заднего колеса; Блокировка гашетки от случайного нажатия;
    Комплектация:Зарядное устройство; Полноразмерные крылья; Съёмный лёгкий багажник; руководство пользователя;

    Цена: 55900 руб 48900 руб

    Электровелосипед Elbike Monro

    Скорость:32 км/ч
    Мощность:350 W
    Запас хода:35 км
    Нагрузка:130 кг
    Вес:25 кг
    Материал:Алюминиевый сплав 6061
    Диаметр колес:26″
    Аккумулятор:Li-ion (Литий-ионный) 360V 10Ah
    Время зарядки:5 часов
    Режимы езды:Педали, комбинированный PAS и только на аккумуляторах (управление ручкой газа)
    Электродвигатель:Редукторный, с косозубыми шестерными и усиленной обгонной муфтой Aikema SX100
    Тормоза:V-brake TECTRO
    Скорости:Shimano 7 скоростей
    Цвет:Слоновая кость, синий
    Тип рамы:Нескладная
    Дополнительно:Дисплей: LED ourmeter S800, 3 уровня PAS; Стильный с низкой рамой; Светодиодная фара; Велосипедный звонок; Две большие сумки на багажнике; Корзина; покрышки Kenda K898 Батарея – Литий-ионная на багажнике, быстросъёмная; “пешеходный” режим 6 км/ч; Блокировка гашетки от случайного нажатия; Зарядное устройство; 2 вместимы сумки на багажник; корзина; Руководство по эксплуатации; Задний переключатель Shimano TX-35; Манетки Shimano SL-TX50-7; Шатуны Prowheel PRO-648PP- 1 3/32*48T*170MM; Педали Wellgo F147, складные; Тормозные ручки WUXING;

    Цена: 69900 руб

    Электровелосипед Elbike Hummer Elite

    Скорость:45 км/ч
    Мощность:500 W
    Запас хода:50 км
    Нагрузка:130 кг
    Вес:23 кг
    Материал:Алюминиевый сплав 6061
    Диаметр колес:26″
    Аккумулятор:Li-ion (Литий-ионный) 48V/10,4 Ah (499 Втч)
    Время зарядки:5 часов
    Режимы езды:Педали, комбинированный PAS и только на аккумуляторах (управление ручкой газа)
    Электродвигатель:Редукторный, с косозубыми шестерными и усиленной обгонной муфтой Aikema SX100
    Тормоза:Дисковые, с механическим приводом TECTRO
    Скорости:Shimano 7 скоростей
    Цвет:Черный
    Тип рамы:Складная
    Дополнительно:Дисплей: LCD ourmeter S800, 3 уровня PAS; Складной горный электровелосипед-двухподвес; Светодиодная фара; Велосипедный звонок; Батарея – Литий-ионная, встроенная в раму, быстросъёмная; “пешеходный” режим 6 км/ч; Разъём на силовом проводе для быстрого снятия заднего колеса; Блокировка гашетки от случайного нажатия; литые диски; Зарядное устройство; Лёгкие пластиковые крылья; Руководство по эксплуатации; покрышки Kenda K898

    Цена: 94900 руб

    Электровелосипед Elbike Hummer VIP

    Скорость:45 км/ч
    Мощность:500 W
    Запас хода:50 км
    Нагрузка:130 кг
    Вес:23 кг
    Материал:Алюминиевый сплав 6061
    Диаметр колес:26″
    Аккумулятор:Li-ion (Литий-ионный) 48v 10,4ah
    Время зарядки:5 часов
    Электродвигатель:Редукторный, с косозубыми шестерными и усиленной обгонной муфтой Aikema SX100
    Тормоза:Дисковые, с механическим приводом TECTRO
    Скорости:Shimano 7 скоростей
    Цвет:Черный матовый
    Тип рамы:Складная
    Дополнительно:Складной горный электровелосипед-двухподвес; Светодиодная фара; Велосипедный звонок; Батарея – Литий-ионная, встроенная в раму, быстросъёмная; Переключение 5 уровней скоростей; LCD-панель управления с 5 уровнями мощности поддержки педалирования; “пешеходный” режим 6 км/ч; Разъём на силовом проводе для быстрого снятия заднего колеса Блокировка гашетки от случайного нажатия;; Зарядное устройство; Лёгкие пластиковые крылья; Руководство по эксплуатации; Колеса 26″х1,95 (Kenda K898)

    Цена: 79900 руб 69900 руб

    Источник: http://electrotransport.su/shema-jelektrovelosipeda/

    Поделиться:
    Нет комментариев

      Добавить комментарий

      Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.